В Чебоксарах иногородние специалисты изучили работу такси

В Чебоксарах иногородние специалисты изучили работу таксипредоставлено аналитическим агентством «ПромРейтинг»

В результате исследования был сделан вывод, что такси в нашем городе еще не развито

Аналитическое агентство «ПромРейтинг» продолжает исследование автомобильной жизни в Чебоксарах. В этот раз специалисты изучили работу такси в столице Чувашии. В результате был сделан вывод, что перевозки на легковом транспорте отличаются от того, как это происходит в мегаполисах.

Иногородние аналитики приехали в столицу Чувашии и изучили аспекты присутствия на дорогах города автомобилей такси. На основе обработки собранного массива данных был выделен общий, средний процент присутствия на улицах Чебоксар автомобилей с признаками такси. Специалисты выделяли из общего потока транспортные средства с цветографической схемой легкового такси и "шашечками". 

В будние дни такси на дорогах составляет 3% от общего количества автомобилей, в выходные их становится больше до 5%. Около 60% парка автомобилей с выраженными признаками такси – транспортные средства иностранных брендов: Рено Логан, Хендэ Солярис. Остальной таксопарк это Лада Приора и Лада Калина. Большая часть таксистов использует только "шашки" и ездят без опознавательных на кузове знаков. 

- Легальные автомобили такси, как в целом и вся ниша таксомоторных перевозок в Чебоксарах, представляется весьма интересным полем для исследования. Заметно, что с одной стороны в городе нет четко выраженной массовой потребности в данном виде транспорта, с другой стороны классическим общественным способам передвижения уделяется большее внимание, чем в подобных по численности, климату, типу застройки и площади городах центральной России, - рассказывает специалист аналитического агентства Антон Глухов.

Стоит отметить, что аналитики отметили достаточное количество парковочных мест, редкие заторы на дорогах, отсутствие платных парковочных мест, отсутствует система принудительной эвакуации автотранспорта, редко встречающиеся экипажи ГИБДД. В мегаполисах с этими аспекатами дела обстоят совершенно иначе.

Небольшие расстояния в Чебоксарах, высокая внутренняя конкуренция мелких игроков, относительно низкий уровень культуры вызова такси через мобильнее устройства, средний уровень платежеспособности населения негативно сказываются на рентабельности таксомоторных перевозчиков.

А какой службой такси вы пользуетесь? Пишите комментарии под новостью.

Относительно низкая востребованность современных легальных такси очень заметна на примере отсутствия машин такси во «вкусные часы» (поздно ночью, в дождь) и развитой культурой «голосования на дорогах», почти искорененной в соседних крупных городах.

Если сравнить с Казанью, то там присутствие автомобилей с признаками такси составляет 10% от общегородского трафика.

...

  • 0

Популярное

Последние новости