Наверх

Сбербанк в Чувашии организовал «сервис-тур» для журналистов

Сбербанк в Чувашии провел встречу с журналистами в необычном формате: представителей средств массовой информации пригласили на сервис-тур по филиалам банка. При этом журналистам предоставили возможность самим выбрать отделения, которые предстояло проверить. Были выбраны три филиала — на ул. Университетской, на пр. Ленина и в универмаге «Шупашкар» (г. Чебоксары).

 

В каждом из офисов участники тура с помощью «Электронной очереди» взяли талоны на обслуживание по разным продуктам и услугам: ипотека, платежи и переводы, карты, потребительский кредит. Оценивались два основных критерия  - время и качество обслуживания. По итогам встречи журналисты предложили руководству банка свои идеи по улучшению качества сервиса.

 

Как отметил управляющий Чувашским отделением Сбербанка Юрий Бычковский: «Для нас общение со средствами массовой информации в таком формате – новый и очень интересный опыт. Лично для себя вынес много нового – например, нам нужно немного изменить подходы к консультированию клиентов, а также обратить внимание на создание еще более комфортных условий в наших офисах. Подобные встречи теперь будем проводить на постоянной основе».

 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru