Топ функций кабинета трейдера, которые сделают ваших клиентов довольными

Топ функций кабинета трейдера, которые сделают ваших клиентов довольными

Личный кабинет брокера – основополагающий сервис для успешной торговли на финансовых рынках. Сразу после регистрации на торговой площадке трейдеру предоставляется доступ к своему кабинету, где хранятся персональные данные, включая ключи криптовалютных кошельков и доступы к банковским картам. В этой связи важно подобрать безопасную и функциональную платформу, ведь при управлении торговыми счетами всегда есть риск несанкционированного доступа.

В основном пользоваться кабинетом трейдера несложно, но изредка могут возникнуть сложности с новыми функциями. Поэтому перед проведением реальных транзакций следует внимательно ознакомиться с интерфейсом, рассмотреть особенности и протестировать топовые функции.

Типовые функции личного кабинета трейдера

Главным назначением личного кабинета является возможность открытия торгового счета. Это можно сделать в представительстве брокерской компании, если трейдер работает по схеме официального представителя. Но ехать в филиал не всегда актуально, особенно, когда компания-донор находится за рубежом. В любом случае новичку легче воспользоваться топовой функцией личного кабинета по открытию персонального счета и начать тестирование без официальных проволочек со стороны филиала. В списке необходимых функций кабинета следует отметить самые важные опции:

1. Прием и вывод финансов. Чтобы осуществлять торговые операции, нужно иметь возможность принимать и отправлять оплаты. Здесь важно подобрать мультивалютное решение с учетом возможности операций в сегменте цифровых монет. Чем больше возможностей по формату оплат, тем лучший сервис вы можете обеспечить своим партнерам.

2. Интеграция с платежными сервисами. Вывод заработанных средств, пожалуй, самая важна деталь личного кабинета. В этой концепции функции площадки должны включать возможности по интеграции с платежными терминалами, традиционными финансовыми инструментами, включая crm системы или онлайн-банкинг.

3. Аналитика. Функционал личного кабинета во многом напоминает симбиоз традиционной crm системы и опций гугл-аналитикс. Клиенту доступен широкий ассортимент инструментов для анализа финансовых показателей, динамических изменений в контексте роста или падения котировок.

4. Документация. Важный раздел любого кабинета для трейдера. В данном разделе хранятся электронные копии договоров с управляющей компанией, лицензии, платежные поручения, счета и так далее. При необходимости пользователь может найти нужный документ в реестре и выслать контрагенту копию для ознакомления.

5. Функции коммуникаций. Большую часть времени трейдер проводит в личном кабинете или по крайней мере с открытым кабинетом. Это вполне логично, ведь в кабинете расположена навигация по управлению счетами и фрагментами пользовательского интерфейса. Как показывает практика, быстрее и эффективнее держать связь с клиентами посредством мессенджера в личном кабинете, чем через почту или социальные сети.

6. Управление платежными системами. С помощью финансовых инструментов в кабинете пользователя легко не только управлять счетами, но и выбирать соответствующие платежные сервисы. Например, для вывода криптовалюты можно активировать криптокошелек, а для платежа на реальный счет воспользоваться банковским переводом. Данная гибкость повышает возможности пользователя и предоставляет гибкость выбора.

Несанкционированные проникновения остаются главной угрозой для безопасности торговли в сети с любыми активами, цифровыми или банковскими. Функции личного кабинета включают опции безопасности, что крайне важно при выборе программного решения. Современные модели учетной записи комплектуются многофакторной авторизацией и позволяют минимизировать риски от хакерских атак.

...

  • 0

Популярное

Последние новости