Наверх

Журналисты "Pro Город" Чебоксары побывали на месте, где закопали новорожденного ребенка

Возрастное ограничение: 16+
Марии Соловьевой
Корреспондентам удалось пообщаться с односельчанами женщины, родившей ребенка

Корреспонденты портала pg21.ru выехали в Марпосадский район в поселок Ельниково. Напомним, что в этом населенном пункте на прошлой неделе произошло страшное происшествие: новорожденную малышку закопали в навозную кучу. Журналист пообщалась с отчимом женщины, которая родила ребенка, с ее младшим братом и соседями. 

Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 640-610 или 38-34-39. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.

Дом, в котором проживает семья, удалось найти не сразу. Помогли односельчане с другой улицы. О том, что на днях в Ельниково был найден мертвым новорожденный малыш, пожалуй, не знает только глухой. Корреспонденты вместе с фотографом сначала решили поговорить с соседями. Как правило, именно они могут интересно рассказать о людях с кем приходится жить бок о бок.

 - Семья: мама, дочка, сын, отчим и внучка живут здесь сравнительно недавно, - рассказывают односельчане. - Переехали в Ельниково примерно семь лет назад из Алмандаево. Все члены семьи очень тихие и скрытные. Мама и дочка работают в пекарне, а пятилетняя внучка, как правило, сидит дома. В садик ребенка не водят, на улицу тоже выпускают редко, поэтому и говорит она плохо.

Соседи говорят, что мама с 24-летней дочерью вместе работали в пекарне. Со слов людей беременная не могла родить сама, да еще и выкинуть свою малышку в навоз.

- То, что она скрывала беременность - это правда, - говорит другая односельчанка. - Однако, как мне известно, мужчина, который является отцом ребенка, знал о том, что скоро станет папой и они даже имя придумали девочке. Я не верю, что она смогла сама родить, после чего встать и пойти закопать собственное дитя. Она уже рожала и знает, что это такое, поэтому, я думаю, что ей помогла мать. 

Соседи рассказали, что девочка родилась живой и здоровой, весом 3500, ребенка якобы можно было спасти, но тело обнаружили слишком поздно.

Как вы считаете, почему женщина так поступила со своим ребенком? Свои комментарии оставляйте под новостью.

После того, как журналист отправилась к дому, где проживает вышеуказанная семья, удалось пообщаться с младшим братом и отчимом женщины. Молодой человек сообщил, что мама, сестра и пятилетняя племянница еще в понедельник, 20 июля, уехали в родную деревню в Алмандаево. Отчим сообщил, что он ничего не знает и закрыл перед журналистами дверь на замок. 

Комментарии 44

21 июля 2015, 22:21 Горожанка
Вот блин, с людьми разговаривать не умеют, а детей делать умеют! Мать по-любому знала о беременности дочки, она и закопала, наверно, ребенка. Двое детей без мужа это уже перебор для такой семьи.
22 июля 2015, 08:30 Односельчанин
Семья живет очень бедно. Им сложно прокормить себя, а ребенка тем более. Государство не как не помогает, поэтому мать решила избавится от ребенка таким образом, чтобы ребенок не мучился голодом, а отправить в детским дом тоже сейчас проблемно, да и детских домов нет нормальных
22 июля 2015, 08:40 Горожанин
я не понимаю как после таких действий её можно назвать матерью...блин если тебе ребёнок не нужен так сделай аборт,а не давать жизнь и тут же её забирать...
22 июля 2015, 08:43 Горожанин
Односельчанин
Семья живет очень бедно. Им сложно прокормить себя, а ребенка тем более. Государство не как не помогает, поэтому мать решила избавится от ребенка таким образом, чтобы ребенок не мучился голодом, а отправить в детским дом тоже сейчас проблемно, да и детских домов нет нормальных
В чем проблема отправить в детский дом? Кучу денег дерут за это? В роддоме девочка была, родила, отвернулась, отказ подписала и ушла! Больные люди.. Предохраняться надо, а лучше вообще сексом Не заниматься раз не умеешь блин, ребенка убить, закопать живьем.. Убила бы таких мамаш, еще и дочку растит, а потом и её грохнет если на кашу крупу Не найдет, Или в школу отправить денег не будет. Как котят ***, а люди в церкви На коленях каждый день стоят за беременность или здоровье малышей. призираю *** таких!!!!
22 июля 2015, 08:44 Наталья
Говорят очередь на усыновление новорожденных большая, могли бы оставить в роддоме
22 июля 2015, 09:03 Горожанин
Наталья
Говорят очередь на усыновление новорожденных большая, могли бы оставить в роддоме
вкакомнахерроддомеонарожалавбане?!
22 июля 2015, 09:13 нибумбум
Вопрос журналистам-Чего увидели? Как там навоз?
22 июля 2015, 09:53 марго
Некоторые детишек хотят,да не получается,а некоторые,вон,рожают и хоть бы что...как кошки...да и закапывают ещё!!!где справедливость???
22 июля 2015, 09:57 Горожанин
Чё блин вообще в этом интересного? Я не понимаю.... И вообще, зачем родили, если знали что не смогут жить нормально дать?........
22 июля 2015, 10:02 н
Заныкала бы получше . в навоз то зачем
22 июля 2015, 12:45 т
Односельчанин
Семья живет очень бедно. Им сложно прокормить себя, а ребенка тем более. Государство не как не помогает, поэтому мать решила избавится от ребенка таким образом, чтобы ребенок не мучился голодом, а отправить в детским дом тоже сейчас проблемно, да и детских домов нет нормальных
Да блин, что значит что бы не мучился ребенок ? Вы сами  что пишете ?????? Да я бы кем угодно бы пошла бы работать ,пусть даже и за копейки .  Лиж бы ребенок был сыт , надет , и т,д. Какая легкая проблема убить и все ! Если она не знала как быть с ребенком , почему изначально не зделала аборт ? Или убивать уже родившего ребенка приятнее?  Прежде чем писать такое сто раз подумайте . 
22 июля 2015, 12:49 т
ой хотела не вам написать а ( Односельчанину) 
22 июля 2015, 13:19 Горожанин
т
Да блин, что значит что бы не мучился ребенок ? Вы сами  что пишете ?????? Да я бы кем угодно бы пошла бы работать ,пусть даже и за копейки .  Лиж бы ребенок был сыт , надет , и т,д. Какая легкая проблема убить и все ! Если она не знала как быть с ребенком , почему изначально не зделала аборт ? Или убивать уже родившего ребенка приятнее?  Прежде чем писать такое сто раз подумайте . 
Судя по тому, что ты малограмотная, то работать бы тебя взяли за копейки, которых всё равно бы не хватило, попробуй проживи месяцев хотя бы 6 на тысячу рублей, потом будешь вякать. Зарплата в деревнях 4-6 тыр, прожиточный минимум 6 тыр, на неё и 2 их детей по 2 тыр, вычти оттуда укщу на отопление свет и мыло, останется дай бог-3 тыр на троих. 1 тыр на одного. Ты, пробка, поживи на такие деньги, потом расскажешь всем как , мы будем за тебя счастливы и сами станем так же экономить.
22 июля 2015, 14:02 Горожанин
т
И да кстати Муж у меня тоже в деревне родился . И он не один в семье , еще старший и средний брат.  По вашему как их всех троих мужиков мать поднимала ? ППЦ даже беседу противно с вами вести !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот он и женился на тебе, чтоб в деревне не жить, а по делу каждый случай индивидуален, но ты всё же попробуй пожить на одну тысячу рублей полгода, спорим, что мировоззрение твоё круто поменяется. знаешь анекдот-встречаются два одноклассника после 20 лет разлуки , первый-У меня дом, три квартиры в разных городах, свой банк, сеть ресторанов, ну а как ты?Второй-А я уже неделю не ел! Первый-Ну ты это зря, надо себя заставлять!! Вот и ты, иди ка со своими советами к тем, с кем ты ровня.
22 июля 2015, 14:05 Горожанин
т
Круто, давай те  будим делать  детей и убивать их. И да кстати у меня есть ребенок . И кручусь я как могу .... ради ребенка ! И судя по уже не большим оскорблениям , вы тоже далеко не ушли  !!!!!
Малограмотная -это не оскорбление, это медицинский факт. а на факты не стоит обижаться, он или есть или его нет, в твоем случае-есть.
22 июля 2015, 14:30 Горожанин
т
Покажите мне кто живет на 1 тыс р пол года . ВЫ? То что маленькая зарплата, это понятно . Но вы мне покажите человека который живет на 1 тыс р 6 мес. Это можте те кто работать не хочет ? 
Просто ты очень тупа, хоть и малограмотна, тебе жуешь-жуешь, если не поумнеешь, то муж тебя бросит, тогда и узнаешь как . Смотри ещё раз-з\п 6 тыр(в лучшем случае) в деревне найти такую работу счастье, далее 2она плюс её первый ребенок-6 разделить на два=трем.Три тыр на месяц, но из 6 тыр вычитаем отопление где-то2 тыр в месяц, свет галоши, аспирин, учебники для первого ребенка или одежда ведь он растет ещё 1-2 тыр в месяц плюс ещё один рождается вот тебе и тысяча на месяц. Кто живет, да у многих пенсионеров 6 тыр пенсия минус квартплата-налоги-лекарства-сколько думаешь остается?  Поспрашивай в подъезде у уборщицы, санитарки в больнице, нянечки в детском саду. Ставка начинающего врача или учителя-7 тыр.Хорошо тебе жить без мозгов, только думаю муж тебя точно бросит, ты по глупости своей просто не замечаешь, что у него уже другая семья, но в конце-концов любая глупость надоедает и он тебя бросит.
22 июля 2015, 14:38 Горожанин
т
Покажите мне кто живет на 1 тыс р пол года . ВЫ? То что маленькая зарплата, это понятно . Но вы мне покажите человека который живет на 1 тыс р 6 мес. Это можте те кто работать не хочет ? 
Ты про биржу труда слыхала? Про безработицу? -Ну нельзя же быть бесконечно тупой!! Ты хоть в курсе, что в России только официально более 8 миллионов безработных? Плюс ещё 30-40 миллионов тех, кто нигде официально не работает и это не от хорошей жизни-пособие 880 руб и через полгода автоматически снимают на год, плюс надо отмечаться каждые 2 недели, в деревнях нет организаций позволяющих встать на учет на биржу труда. Вобщем-то я понимаю, что мечу бисер не перед тем, кем следует, но думаю, что прочитает и тот, до кого это дойдет, а вы , мадам, мне более не интересны, общаться с вами всё-равно, что со стеною, результат одинаков.За сим, позвольте откланяться, ваш любящий Петя.Привет мужу, пусть аккуратнее через дверь входит!!
22 июля 2015, 14:43 т
:-D:-D:-D:-D:-D:-D Я не могу )) Ты читай что сам пишешь . Умный е..т ! Ты за мужа моего не говори. Я смотрю ты ппц как по себе людей судить любишь ? И я прекрасно знаю , у кого примерно какая з,п.  И по твоему мнению жена от тебя тоже уйдет. Если она вообще есть у такого грубияна . 
22 июля 2015, 17:08 Горожанин
катя
вообще то каждый месяц платят мамочкам № сумму ,могла бы и прокормить!
Какую именно не уточнишь? Детское пособие 200руб, можешь ни в чём не отказывать.
22 июля 2015, 22:26 Mery
Горожанин
Какую именно не уточнишь? Детское пособие 200руб, можешь ни в чём не отказывать.
Детское пособие до полутора лет на второго ребенка 5700 , а потом можно было и на работу выйти. Люди на заработки ездят, как то выкручиваются . Нет безвыходных ситуаций!
22 июля 2015, 23:49 Горожанин
Mery
Детское пособие до полутора лет на второго ребенка 5700 , а потом можно было и на работу выйти. Люди на заработки ездят, как то выкручиваются . Нет безвыходных ситуаций!
Ну тогда здорово! Делим на троих и получаем, что два года можно жить ни в чем не отказывая на 1900 руб на человека в месяц! В деревне надо ещё печку топить дрова1.5 тыр в месяц 5700-1500=4200 минус 200 руб за свет=4000, ну 4000 тыр на еду на троих это круто, это если больше ничего, даже лекарств не покупать. Засуньте свои советы и претензии, живут как могут, выживают, скоро никого не останется. Приедут таджики , всем вам придет пи-да! Резать будут как свиней, ты про татаро-монгольское нашествие читала? Вот эти ещё круче будут .
23 июля 2015, 02:43 Горожанин
#
Да ты явно ненормальный человек!одним словом -неадекват!!!
да я папа твой, я твою мать и так и эдак, поэтому повежливей к папке обращайся, сопля ты не убитая.
23 июля 2015, 09:05 Т
Горожанин
да я папа твой, я твою мать и так и эдак, поэтому повежливей к папке обращайся, сопля ты не убитая.
Мало того что вы грубиян , так вы еще  и больной на голову ! Себя зарежьте , на одного придурка меньше станет . Фото бы еще ваше , что бы точно знать с кем беседу ведем . 
23 июля 2015, 10:03 Горожанин
Т
Мало того что вы грубиян , так вы еще  и больной на голову ! Себя зарежьте , на одного придурка меньше станет . Фото бы еще ваше , что бы точно знать с кем беседу ведем . 
А что тебе в образе моем? Фото моё слишком известно, чтоб его публиковать.Опишу пожалуй-Бандерас знаешь? Копия я, только я ещё лучше!
23 июля 2015, 10:33 Горожанин
Горожанин
Она была в роддоме? откуда сведения? неужели от её домработницы? или это вам её садовник сообщил? как вы живете, совсем без мозгов?
Я пример привела, а Не конкретно о ней говорила!!! Внимательно читайте. Куда проще закопать, вы правы, никаких проблем, и ехать везти никуда Не Надо, в огород вышел и все! У Вас такой же примитивный ум
23 июля 2015, 10:55 Горожанин
Горожанин
Я пример привела, а Не конкретно о ней говорила!!! Внимательно читайте. Куда проще закопать, вы правы, никаких проблем, и ехать везти никуда Не Надо, в огород вышел и все! У Вас такой же примитивный ум
Пример чего привели вы? Ну вот я пример тоже привела и что? Ещё пример она могла бы рожать не в бане а в Англии, потом приехать в свой дворец в Альпах и там на изумрудной траве, среди ослепительно белых вершин, играть с ребенком на лугу, где пасутся красивые овечки с шёлковой шёрсткой. .Блаблаблабла. Тут вроде конкретный случай, с реальными людьми, в реальной обстановке жизненной. У Вас такой сложный ум, что не каждый психиатр в Вас сумеет разобраться. Не всё простое, так просто на первый взгляд, как оно кажется(так говорил Заратустра)
23 июля 2015, 11:01 Горожанин
Горожанин
Презервативы 100 рублей стоят, и нет проблем.
Можешь вобще не тратиться-бери защеку или долбись в анус. Умные люди давно уже писали для неумных- Ни один контрацептив не дает стопроцентной гарантии! Я лично знаю немало примеров, когда жительницы городов, закончившие ВУЗы , догадывались о своей беременности месяце на пятом-шестом.Лично видел в передаче А.Малахова многих, кто с удивлением узнавал, кто отец их ребенка. Например ты, напившись в хлам, можешь ли ты точно назвать сколько партнеров у тебя было и были ли они вобще?
23 июля 2015, 11:04 Горожанин
Горожанин
Поездки 100 рублей стоят
Поездки куда стоят 100 рублей. !00 рублей в наше время стоит одна поездка на такси по городу, на вторую тебе придется зад подставлять.
25 июля 2015, 06:46 Ольга Николаевна
Односельчанин
Семья живет очень бедно. Им сложно прокормить себя, а ребенка тем более. Государство не как не помогает, поэтому мать решила избавится от ребенка таким образом, чтобы ребенок не мучился голодом, а отправить в детским дом тоже сейчас проблемно, да и детских домов нет нормальных
 Если Вы ничего не знаете, про детских домов, про судьбы отказных детей, ради Бога не рассуждайте. В *** только Московском районе в Опеке и попечительстве, годами стоят больше 100 семей,для усыновление маленьких детишек. Детские дома, интернаты в Чувашии закрывают, так как государство , брошенных детей старается сразу в семьи отдать. Очень много семей хотят усыновлять детишек. Вначале узнайте суть дело,а потом умничайте. Если бы родила и отказн написала, в течение месяца эта малышка приобрела бы любящих маму и папу.  Царствие Небесное малышка. Ты стала Ангелочком.                              А всю семью НАДО ПОСАДИТЬ. Так как скорей всего ВСЕ замешены. 
25 июля 2015, 06:58 Ольга Николаевна
Т
Мало того что вы грубиян , так вы еще  и больной на голову ! Себя зарежьте , на одного придурка меньше станет . Фото бы еще ваше , что бы точно знать с кем беседу ведем . 
Уважаемая,видно что горожанин -тролль. А таким лучше не отвечать,так он удовольствие от этого получает,как онанист. Лучше не отвечайте ему, игнорируйте. Я,например, вашими высказываниями-согласна. 
01 августа 2015, 00:35 Я
Коммунистический период в истории России- время прожитое без Бога. Мать девушки не объяснила дочери моральные ценности. Как же жаль крошечку новорожденную, да и старшую девочку тоже, вырастет такая же как мать...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru