Наверх

В Чебоксарах можно пожаловаться на хамство в троллейбусе и редкие автобусы через "горячую линию"

Возрастное ограничение: 0+
архив Pro Город
Звонки принимаются с 6 до 22 часов

В Чебоксарах открылась горячая линия для пассажиров общественного транспорта. Линия работает ежедневно.

В пятницу, 28 августа, в Чебоксарах начала работать «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания в столице республики.

- Позвонив по телефону 23-51-99, можно высказать свои предложения по оптимизации маршрутов транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание, неэтичное поведение водителей и кондукторов. Собранная информация будет ежедневно направляться для анализа и принятия решений в администрацию города и перевозчикам пассажирского транспорта, - сообщают в администрации города Чебоксары.

На чтобы вы пожаловались на горячую линию? Пишите комментарии под новостью.

Звонки принимаются с 6 до 22 часов, ежедневно. Оставить сообщение можно будет как дежурному оператору, так и в режиме автоответчика. В целях улучшения качества обслуживания работы "горячей линии" ведется запись всех разговоров.

Комментарии 10

31 августа 2015, 09:27 Рио
Будем звонить
31 августа 2015, 09:27 ИНтер
Да вот так бывает
01 сентября 2015, 16:41 нн
Водитель троллейбуса № 19    676       26 августа 2015г на остановке "Энергозапчасть" перед носом пожилого человека закрыл двери, а когда ему сделали замечание, ещё и накричал. Это было примерно в 17.15-17.20. Кондуктор была вежливая.
10 сентября 2015, 18:14 Пиппо
Нужно продлить маршрут 20 троллейбуса до проспекта тракторостроителей, потому что из ЮЗР не ходит ни один троллейбус в Новоюжный район. 12 троллейбус правильно продлили.
21 декабря 2015, 18:34 Татьяна
11 Троллейбус под номером 684 21 декабря в промежуток времени с 18 до 18.30 накричала на маму с 2 детьми которая должна бала якобы посадить их к себе на коленки, при этом мама зашла и заплатила сразу за два места и посадила деток так как был дождь и все были мокрые. Но кондуктор начала кричать на маму что она должна взять детей на руки и сесть на одно место так как она занимает лишнее место. Кричала и говорила что дети могут упасть что она законы не читает и *** эту мамочку. Тогда мамочка достала деньги и заплатила за 3 место. Кондуктор пошшла и успокоилась. Что за наглость и хомство тем более я узнала эту девушку она многолетняя мама. Как так теперь у нас план выполняется за счёт многодетных мам. Мне очень было жалко эту девушку так как она ехала а на неё ушат грязи вылила кондуктор.
23 декабря 2015, 18:19 Горожанин
Не ведитесь на уговоры продавцов билетов на Москву в киоске около нового автовокзала (особенно ООО "Изумруд") Даже если будут говорить, что поедет пустой автобус. После Москакасов к вам или вас пересадят в другой автобус, где пасажиров будет как селедки в банке, которых собирали со всей Чувашии и Мари-Эл. Лучше ехать на любом фирменном автобусе. Испытала на себе.
14 марта 2016, 09:26 Наталья
14 марта с7.20до 8.00не было автобуса номер 10, на звонок на номер 529195 , на что получила ответ мы за 10 не отвечаем , позвоните 507050 , не доступен. Хотелось бы чтобы хотя бы по утрам ездили часто.
27 июня 2016, 14:07 Завидеева
В пятницу 24 июня 2015 года подошла покупать билеты на автобус 153 маршрута до остановки Сятракасы. Автобус отменили. При корректном общении с диспетчером выяснилось, что 153 маршрут отменен. Сотрудники пригородного автовокзала добираться до остановки Сятракасы на перекладных. На автобусе до Лапсар и с трассы одну остановку до Сятракасы. Пассажир конечно в убытке.
16 декабря 2016, 14:28 Екатерина
Хочу выразить огромную благодарность за продление маршрута 48 до МКР "Финская Долина". И отдельную благодарность руководителю за качественное предоставление услуги.Не приходится долго ждать транспорт,приезд машин всегда соответствует расписанию.Очень удобно добираться.Водители всегда доброжелательны,в салонах чисто. Ездить одно удовольствие!
26 февраля 2017, 08:51 Дарья
В воскресенье, с 7:00 - 8:00 26.02.2017 года, не ездил маршрут №54, в сторону центра. Стояла на остановке около часа. Из-за этого опоздала на работу! Хотела позвонить к ним, но он не отвечает! Хотелось бы, чтобы маршруты чаще ездили, либо сделали выговор водителям! это их работа, а не просто так езда по городу!!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru