Наверх

Чебоксарец, сменив номер телефона, лишился денег с банковского счета

Возрастное ограничение: 12+
из архива "Pro Город"
Мужчина не отключил услугу "Мобильный банк"

Житель Чувашии подключил к своей банковской карте услугу «Мобильный банк», а когда сменил номер телефона, забыл ее отключить. Новый владелец телефона решил воспользоваться этим и в течение месяца перечислил на свой номер телефона 11 000 рублей. Подробности сообщили в Калининском районном суде города Чебоксары.

В 2009 году горожанин открыл банковскую карту и подключил услугу «Мобильный банк» для того, чтобы получать информацию о движении денежных средств с карты. Позже горожанин перестал пользоваться этим абонентским номером, однако услугу «Мобильный банк» не отключил. В 2013 года к данному абонентскому номеру был подключен другой человек. Получив СМС о зачислении денег на банковскую карту, открытую на имя другого гражданина, перечислил 300 рублей на счет своей сим-карты. Тем самым он незаконно присвоил эти деньги. На протяжении августа 2013 года он неоднократно переводил чужие денежные средства на счет своей сим-карты, присвоив таким образом 11 000 рублей.

А вы пользуетесь услугой "Мобильный банк"? Пишите в комментарии под новостью.

Подсудимый вину признал полностью. Учитывая, что подсудимый впервые совершил преступление средней тяжести, ранее не судим, характеризуется положительно, вину признал, в содеянном раскаялся, имеет на малолетнего ребёнка, суд назначил ему наказание в виде в виде обязательных работ сроком 300 часов. Однако по случаю празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войны он был амнистирован. 

Комментарии 14

06 ноября 2015, 11:03 Горожанин
Мало того что Сбер наживается,  он с помощью своих недоделанных приложений дает и мошенникам подзаработать
06 ноября 2015, 12:15 Ну вы поняли да ?
Если МТС и Сбер сотрудничают, то почему не сделают так, что при переходе номера другому человеку сразу же не отключается мобильный банк?
06 ноября 2015, 13:24 Горожанин
Скупой платит дважды, а тупой - всю жизнь ...Какой же надо быть дурой, чтобы данные своей действующей кредитной карты с номером,именем-фамилией и сроком действия, выложить в интернет... Да с такой карты снять деньги не может только лентяй с кривыми мозгами и руками ...
06 ноября 2015, 13:29 Ну вы поняли да?
"Все события и персонажи вымышлены, любое сходство с реальными событиями случайно..."
06 ноября 2015, 13:31 Ну вы поняли да?
"Все события и персонажи вымышлены, любое сходство с реальными событиями случайно..."
06 ноября 2015, 13:52 Ну вы поняли да?
Советы по использованию СБЕРБАНК ОНЛАЙН от клиента Сбербанка  :)1) идентификатор держите в памяти, если мошенники будут знать ваш пароль от СБОЛА, и даже украдут ваш телефон, то они не смогут зайти в СБОЛ без ИДЕНТИФИКАТОРА.2) никогда не заходите в СБОЛ через телефонные приложения, используйте ПК с защитой Антивируса.3) подключайте Мобильный банк, на телефон не имеющий доступа к интернету, либо отключайте Вай-Фай на телефоне когда заходите в СБОЛ.4) при входе в СБОЛ сразу же меняйте пароль, (на телефон придет СМС с паролем) записывайте на бумажку, удаляйте с телефона.5) при переходе на сайт СБОЛа проверяйте строку адреса, не фальшивый ли адрес.6)и последнее, если долго не пользуетесь симкартой. на которой подключен Мобильный Банк, идите в любой СБЕР к операционисту и отключайте Мобильный банк с неиспользуемой сим-карты.  :)    Также проверьте, не подключен ли автоплатеж с вашей банковской карты на эту сим-карту, иначе новый владелец сим-карты будет всегда в положительном балансе, а вы - нет!7) И помните, консультанты Сбербанка по поводу операций в СБОЛЕ никогда не звонят сами. Если к вам позвонили, то, значит, это и не консультанты вовсе.
06 ноября 2015, 15:38 Горожанин
Ну вы поняли да?
Советы по использованию СБЕРБАНК ОНЛАЙН от клиента Сбербанка  :)1) идентификатор держите в памяти, если мошенники будут знать ваш пароль от СБОЛА, и даже украдут ваш телефон, то они не смогут зайти в СБОЛ без ИДЕНТИФИКАТОРА.2) никогда не заходите в СБОЛ через телефонные приложения, используйте ПК с защитой Антивируса.3) подключайте Мобильный банк, на телефон не имеющий доступа к интернету, либо отключайте Вай-Фай на телефоне когда заходите в СБОЛ.4) при входе в СБОЛ сразу же меняйте пароль, (на телефон придет СМС с паролем) записывайте на бумажку, удаляйте с телефона.5) при переходе на сайт СБОЛа проверяйте строку адреса, не фальшивый ли адрес.6)и последнее, если долго не пользуетесь симкартой. на которой подключен Мобильный Банк, идите в любой СБЕР к операционисту и отключайте Мобильный банк с неиспользуемой сим-карты.  :)    Также проверьте, не подключен ли автоплатеж с вашей банковской карты на эту сим-карту, иначе новый владелец сим-карты будет всегда в положительном балансе, а вы - нет!7) И помните, консультанты Сбербанка по поводу операций в СБОЛЕ никогда не звонят сами. Если к вам позвонили, то, значит, это и не консультанты вовсе.
так лучше вообще не пользоваться
06 ноября 2015, 16:17 Ну вы поняли да?
ну тогда ходите с платежками в сбер и ждите очереди
06 ноября 2015, 17:53 Горожанин
Ну вы поняли да?
ну тогда ходите с платежками в сбер и ждите очереди
Правильный ход мыслей и лучше оплачивать наличкой, т.к. слежка за нами круглосуточная
06 ноября 2015, 17:57 Горожанин
Ну вы поняли да?
Советы по использованию СБЕРБАНК ОНЛАЙН от клиента Сбербанка  :)1) идентификатор держите в памяти, если мошенники будут знать ваш пароль от СБОЛА, и даже украдут ваш телефон, то они не смогут зайти в СБОЛ без ИДЕНТИФИКАТОРА.2) никогда не заходите в СБОЛ через телефонные приложения, используйте ПК с защитой Антивируса.3) подключайте Мобильный банк, на телефон не имеющий доступа к интернету, либо отключайте Вай-Фай на телефоне когда заходите в СБОЛ.4) при входе в СБОЛ сразу же меняйте пароль, (на телефон придет СМС с паролем) записывайте на бумажку, удаляйте с телефона.5) при переходе на сайт СБОЛа проверяйте строку адреса, не фальшивый ли адрес.6)и последнее, если долго не пользуетесь симкартой. на которой подключен Мобильный Банк, идите в любой СБЕР к операционисту и отключайте Мобильный банк с неиспользуемой сим-карты.  :)    Также проверьте, не подключен ли автоплатеж с вашей банковской карты на эту сим-карту, иначе новый владелец сим-карты будет всегда в положительном балансе, а вы - нет!7) И помните, консультанты Сбербанка по поводу операций в СБОЛЕ никогда не звонят сами. Если к вам позвонили, то, значит, это и не консультанты вовсе.
Позвонили, не позвонили - это ничего не значит, все программы Сбера рассчитаны на то - ПРОКАТИ - НЕ ПРОКАТИТ, находятся в сговоре
06 ноября 2015, 19:11 Антон
Аффтары уведомили Низовцеву Анну, что сфоткали её карту?Знаете, есть интернет-торговые точки, которые не требуют не только 3д-секьюр код из смс или с карточки с кодами, но и (!)  cvv код (три последние циферки на обороте). То есть, да, данных на фото достаточно чтобы в такой провести операцию =( так что надеюсь карта заблочена
06 ноября 2015, 21:23 Прохожий
Горожанин
А никто и не выкладывал, просто был подключен мобильный банк, так написано, читайте лучше
Она имеет ввиду фотографию в начале статьи.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru