Видео-пародия студентов из Чебоксар на рекламу Mercedes-Benz набирает популярность в Интернете

Видео-пародия студентов из Чебоксар на рекламу Mercedes-Benz набирает популярность в Интернетескриншот с youtube

Ролик набрал более 20 000 просмотров на видеохостинге YouTube

В социальной сети ВКонтакте, а также на видеохостинге YouTube все большую популярность обретает видео-пародия на рекламный ролик немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz.

Видео-пародия была подготовлена и снята студентами историко-географического факультета Чувашского Государственного Университета в рамках фестиваля "Студенческая весна-2014". Ролик был представлен еще 7 апреля, на отчетном концерте "Тайны столицы или этюд в красно-желтых тонах". Полная версия ролика выглядела вот так.

- "Канашские львы" - это пародия на всем известный фестиваль "Каннские львы", на котором ежегодно представляют и вручают награды за самые лучшие рекламные ролики со всего мира. Многие из этих роликов, попав в Сеть, начинают набирать огромную популярность, благодаря интересным идеям. Помня об этом, мы впервые решили снять "Канашских львов" в 2013 году. Созвучие Канаша и Каннов, определило судьбу названия. В тот момент в сети гулял рекламный ролик "Мерседеса" с курицами. Пользователи делали репосты, ставили лайки, кидали ссылку на него. Мы решили, что пародия обязательно должна войти в конечный вариант ролика. Вспомнили о качестве нашего автопрома, придумали гэг с котами и сняли. Ролик зрители восприняли на "ура". Он был отмечен членами жюри фестиваля "Студенческая весна-2014" в номинации "Лучший видеоролик", - рассказывает участник команды историко-географического факультета ЧГУ Лев Сердцев.

Оригинальный ролик от Mercedes, выпущенный в начале года, рекламирует высокотехнологичную систему управления подвеской.

- С помощью куриц было показано, что система позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно при движении по неровной поверхности. Голова курицы остается на месте, несмотря на любые колебания, точно так же и пассажир автомобиля не почувствует неровностей дороги, - сообщается в многочисленных пресс-релизах опубликованных в дни премьеры ролика.

Однако первыми на ролик немецких автопроизводителей ответили, коллеги из британской компании Jaguar. Британцы заявили, что предпочитают кошачьи рефлексы, высокотехнологичным системам.

После окончания фестиваля "Студенческая весна", ролик ребят из ЧГУ, совместными усилиями начал набирать просмотры. Со временем, попав на главные страницы самых популярных юмористических пабликов социальной сети "ВКонакте". Среднее количество подписчиков некоторых таких пабликов, превышает отметку в 2 миллиона человек. Подобная волна народной любви не осталась не замеченной на федеральном телевидении. Телеканал РЕН-ТВ в эфире информационной программы "Новости 24", показали часть видеоролика, сопроводив его комментарием о том, что видео-ответ был выпущен заводом "АвтоВАЗ" в преддверии открытия Московского автосалона.

Сами же представители российского автогиганта, авторство конечно же не подтвердили.

- Самого ролика мы не видели, но к любому юмору в отношении продукции нашего завода, мы относимся спокойно, - комментируют в пресс-службе ОАО "АвтоВАЗ".

К настоящему времени ролик чебоксарских юмористов уже собрал, более 20 000 просмотров на видеохостинге YouTube. Не исключено, что уже в следующем году окрыленные успехом своего детища студенты, снимут очередную запоминающуюся пародию на шедевры мировой телевизионной рекламы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости