Жалоба №2898

Не думайте, что автоматически сформированная отписка станет концом разбирательств по поводу платы за отопление. В моей квартире установлен счетчик расхода тепла. И платить я намерена именно по его показаниям. Первоначально его показания были зафиксированы представителями вашего ведомства еще когда я не проживала постоянно в этой квартире.Странно еще то, что весь прошлый год плата взималась правильно, не было никакого пропорционального деления, а что случилось сейчас? Уважаемый директор, Вы сказали мне во время нашей беседы, что не может быть чтобы я не включала отопление. А Вы в курсе, что в нашем доме возможно отопление за счет системы вентиляции? Если нет, то нужно связаться с застройщиком, узнать все подробности. И еще, приглашаю Вас лично в гости. Приходите, посмотрите на мои приборы учета и температуру в квартире может тогда Вам станет все понятно. И еще в подъезде висит объявление, в котором сказано, что вся эта ерунда(*другого слова трудно подобрать), происходит потому, что нет акта передачи данных при сдаче дома. А кто в этом виноват? Уж никак не жильцы, ведь так?! Не нужно переваливать свои проблемы на наши плечи( вернее кошельки). И последнее, подскажите куда я могу переадресовать свою жалобу, если все останется по прежнему? Кто вас курирует?
Гость12 января 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные