Почему в майские праздники бизнесмены смогут заработать больше?
Впереди майские праздники, в которые многим хочется отдохнуть, но при этом организовать работу своей фирмы так, чтобы поток клиентов не уменьшился. Для небольших компаний зачастую эта задача кажется непосильной. С каждым днем количество интернет пользователей растет:
например в марте 2017 г. жители Чувашии в поисковой системе Яндекс сделали 4 177 529 813 запросов, а в марте 2018 года - 4 962 954 108 запросов, по данным сервиса «wordstat».
Рост интернет пользователей, зачастую это рост количества пользователей соцсетей.
В марте 2017 жители Чувашии искали в Яндекс самую популярную соцсеть «ВКонтакте» по запросу «ВК» 509 804, в марте 2018 эта цифра достигла 638 880 запросов.
Посмотрим на данные экспресс опроса, проведённого в апреле в паблике progorod21:
Первые 2 недели мая в городе проходят мероприятия приуроченные к 1 и 9 мая. Чебоксарцам интересно посмотреть карту событий, расписание торжеств, схемы перекрытия дорог, за всем этим они традиционно обращаются к главному городскому новостному ресурсу: к порталу и паблику progorod21.
Предлагаем сделать майские каникулы продуктивными для вашего бизнеса, привлекая клиентов в самый пик их активности, сэкономив многотысячные бюджеты на дорогую рекламу и продвижение в интернет, выбрав самую быструю аудиторию для привлечения:
Мы подбираем под ваши задачу и УТП форму публикации, генерируем идею, создаем материал, подбирая фото, элементы оформления. Примеры коммерческих статей на портале по активной ссылке. Примеры коммерческих постов в паблике в "ВК" по активной ссылке. Формируем медиаплан с датами и временем публикации исходя из выбранного пакета размещения.Рассмотрим пакеты, чтобы вам было интереснее, мы добавили в них бонусы и сделали выгодные условия:
Почему важно, чтобы рекламная кампания имела продолжительный характер:
Формирование интереса происходит постепенно, люди редко готовы принять решение о покупке сразу (если вы конечно не готовы отдавать товар бесплатно или со скидкой 90%); 1 выход информирует только часть читателей, аудитория за неделю и месяц значительно выше, таким образом регулярные выходы позволяют увеличить вашу долю охвата этой аудитории; Сразу после выхода вы привлекаете только тех, кто уже готов был купить услугу или товар. Находясь в информационном пространстве продолжительное время, вы становитесь теми, о ком вспоминают, когда возникает потребность. Так продолжительная рекламная кампания сделает вас "топ-оф-майнд" (маркой из подсознания).Оставьте заявку на размещение, заполнив короткую анкету. Наш менеджер свяжется с вами и подробно обо всем расскажет. Если хотите решить вопрос прямо сейчас, звоните по телефону: 202-402 добавочный 2.