Топ-5 транспортных проблем в Чебоксарах за последний год
24 мая 2019Возрастное ограничение6+
Неудавшаяся реформа, закрытие автостанций и другие
С началом транспортной реформы в Чебоксарах друг за другом отменили популярные городские маршруты, закрылись станции, прекратили свое существование трамвайчики, а также уехали ЛиаЗы, на которые возлагались большие надежды. "Про Город" собрал топ транспортных проблем, возникших за последний год, по-мнению горожан. Подробнее в нашей подборке.
С 1 декабря 2018 года в Чебоксарах стартовала транспортная реформа. Вместе с ней на городские маршруты вышли новые комфортабельные автобусы большого и среднего класса. Однако не все горожане приняли подобные изменения. Многие потребовали вернуть привычные маршрутки. Ведь с началом транспортной реформы чебоксарцам пришлось пересесть на такси или добираться до нужного места с пересадками. Да и томиться на остановках также приходилось гораздо больше, время ожидания на определенных маршрутах достигало от 30 минут до 1 часа.
А уже 9 апреля 2019 года "Питеравто" официально заявил о своем уходе. Напомним, данная компания занималась обслуживанием сразу 8 городских маршрутов. В итоге чиновникам пришлось признать, что город оказался не готов к транспортной реформе.
"В прошлом году мы оказались не готовы к транспортной реформе и создали напряженность на ровном месте. В итоге протестно «Чувашавтотранс» реагировал. Но, уважаемые министры, когда вы готовите доклады, пишите – что удалось сделать, что нет – и какие выводы из этого следуют", - отметил Михаил Игнатьев.