На федеральном канале обсудили случай со спешащей на похороны женщиной, которую не пустили на рейс до Чебоксар
В интернете продолжают обсуждать случай со спешащей на похороны женщиной, которую не пустили на рейс до Чебоксар. Сюжет об этом показали и в программе «60 минут» на федеральном канале.
Напомним, что женщина, по ее словам, ждала своего рейса в аэропорту Внуково. Но когда подошло время проходить на посадку, случился скандал. Ее ручная кладь оказалась несоответствующей габаритам, поэтому Валентина избавилась от лишних вещей, чтобы ее пропустили, чего в итоге не произошло. Женщина спешила в Чебоксары, хотела успеть на похороны родственника, поэтому сильно разволновалась.
В телепрограмме ведущий Евгений Попов связался как с самой женщиной, так и с представителем авиакомпании по прямому включению. Как оказалась, Валентина ехала из отпуска, когда узнала о похоронах.
— Почему вас не пустили? — спросил ведущий.
— Из-за негабаритности, — ответила Валентина.
Евгений Попов обратил внимание на жесткие правила провоза багажа, ведь именно такие претензии были к женщине. По словам Валентины, в ячейку ее вещи поместились.
Далее ведущий обратился к представителю авиакомпании. Он спросил, почему женщину не пустили, ведь она пошла на встречу и вынула «лишние вещи». По словам представителя, они проследили весь путь Валентины: прилетела она в 17:45; посадка до Чебоксар заканчивалась в 19:15, но женщина пришла на гейд в 19:18, уже с опозданием.
«На тот момент двери были еще открыты, и автобусы к самолетам еще не уехали. Можно было что-то предпринять. Но пока, начиная с разбирательства, ручная кладь не поместилась в калибратор, это факт, и пока ей начинают объяснять сотрудники нашей обслуживающей компании (не сотрудники авиакомпании), и уже в 19:23 наш клиент соглашается выполнить правила авиакомпании и проследовать в самолет. Но на тот момент 19:23, я обращаю ваше внимание, автобусы уехали на удаленную стоянку, гейд закрыт. В самолете 180 человек и у каждого есть причины вылететь вовремя», — объяснил представитель авиакомпании и сделал вывод, что было двойное нарушение: опоздание и несоответствие багажа габаритам.
По замечанию ведущего, тут невозможно встать на какую-то одну сторону. «Своя правда есть у пассажира, своя правдва есть у авиакомпании», — заключил он.
Видео «60 минут» от 23.08.2019. Смотреть от 57:56: