Компания Форекс Оптимум: телефон службы технической поддержки
Торговля на финансовых рынках ведется при посредничестве брокерских компаний. Не является секретом и то, что именно брокеру перечисляются деньги, которые затем используются трейдером для покупки/продажи торговых активов на том или ином рынке. Конечно же любой трейдер стремится узнать о брокере, которому он доверяет свои деньги, как можно больше. И, разумеется, клиент компании в обязательном порядке должен знать телефон брокера, чтобы в любой момент иметь возможность связаться с ним.
Сегодня наш разговор о компании Форекс Оптимум. Телефон для контактов (8-800-301-45-21) размещен на официальном сайте компании – forexoptimum.com. Для граждан России звонок по указанному контактному номеру бесплатный.
Форекс Оптимум: телефон не единственное средство связи с брокеромПри посещении сайта Форекс Оптимум телефон сразу же бросается в глаза, что свидетельствует о его открытости и готовности к общению с любым трейдером или инвестором. Разумеется, телефон — не единственное средство связи со специалистами компании. Любой пользователь может воспользоваться и современными средствами коммуникации:
Онлайн-чат. В верхней части сайта расположена сквозная ссылка на специальную форму «Онлайн-консультанта». Воспользовавшись ею, клиент компании может получить ответ на все вопросы, возникшие у него в ходе валютных торгов. Пользователь, не являющийся клиентом, также может получить консультацию, обратившись к менеджеру. Например, для уточнения деталей, связанных с регистрацией и открытием торгового счета.
Электронная почта. Для клиентской поддержки брокер использует адрес - cs@forexoptimum.com. Партнерам компании предлагается обращаться по адресу - partner@forexoptimum.com. Почта обычно нужна для отправки развернутых сообщений. Например, менеджер компании может обратиться к трейдеру с просьбой отправить по e-mail тот или иной материал для детального изучения возникшей проблемы и максимально быстрого ее решения.
Кода телефонная связь с брокером становится необходимойТорговля на финансовых рынках, как известно, ведется удаленно при помощи интернет. Порой случается так, что по независящим от трейдера причинам, происходит обрыв соединения. Ситуация может стать критической для любого трейдера или инвестора, вложившего деньги в торговлю. В таком случае, для клиента Форекс Оптимум телефон становится единственным средством, с помощью которого он может связаться с брокером и получить от него помощь.
Телефон будет необходим и в том случае, если нужно получить детальную информацию об услугах, оказываемых брокером и специфике сотрудничества с ним. На сайте не всегда представлена вся информация, интересующая потенциального клиента компании. Поэтому, общение с представителем Форекс Оптимум по телефону иногда просто необходимо.
Когда можно связаться с брокером?