Компания Форекс Оптимум: телефон службы технической поддержки

Компания Форекс Оптимум: телефон службы технической поддержкиunsplash.com

Торговля на финансовых рынках ведется при посредничестве брокерских компаний. Не является секретом и то, что именно брокеру перечисляются деньги, которые затем используются трейдером для покупки/продажи торговых активов на том или ином рынке. Конечно же любой трейдер стремится узнать о брокере, которому он доверяет свои деньги, как можно больше. И, разумеется, клиент компании в обязательном порядке должен знать телефон брокера, чтобы в любой момент иметь возможность связаться с ним.

Сегодня наш разговор о компании Форекс Оптимум. Телефон для контактов (8-800-301-45-21) размещен на официальном сайте компании – forexoptimum.com. Для граждан России звонок по указанному контактному номеру бесплатный.

Форекс Оптимум: телефон не единственное средство связи с брокером

При посещении сайта Форекс Оптимум телефон сразу же бросается в глаза, что свидетельствует о его открытости и готовности к общению с любым трейдером или инвестором. Разумеется, телефон — не единственное средство связи со специалистами компании. Любой пользователь может воспользоваться и современными средствами коммуникации:

  • Онлайн-чат. В верхней части сайта расположена сквозная ссылка на специальную форму «Онлайн-консультанта». Воспользовавшись ею, клиент компании может получить ответ на все вопросы, возникшие у него в ходе валютных торгов. Пользователь, не являющийся клиентом, также может получить консультацию, обратившись к менеджеру. Например, для уточнения деталей, связанных с регистрацией и открытием торгового счета.

  • Электронная почта. Для клиентской поддержки брокер использует адрес - cs@forexoptimum.com. Партнерам компании предлагается обращаться по адресу - partner@forexoptimum.com. Почта обычно нужна для отправки развернутых сообщений. Например, менеджер компании может обратиться к трейдеру с просьбой отправить по e-mail тот или иной материал для детального изучения возникшей проблемы и максимально быстрого ее решения.

Кода телефонная связь с брокером становится необходимой

Торговля на финансовых рынках, как известно, ведется удаленно при помощи интернет. Порой случается так, что по независящим от трейдера причинам, происходит обрыв соединения. Ситуация может стать критической для любого трейдера или инвестора, вложившего деньги в торговлю. В таком случае, для клиента Форекс Оптимум телефон становится единственным средством, с помощью которого он может связаться с брокером и получить от него помощь.

Телефон будет необходим и в том случае, если нужно получить детальную информацию об услугах, оказываемых брокером и специфике сотрудничества с ним. На сайте не всегда представлена вся информация, интересующая потенциального клиента компании. Поэтому, общение с представителем Форекс Оптимум по телефону иногда просто необходимо.

Когда можно связаться с брокером?

Валютный рынок Форекс работает в круглосуточном режиме с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье являются выходными. В эти дни торговля на Форекс не ведется. Большинство брокерских компаний, оказывающих услуги трейдерам, работают по такому же графику, и связаться в выходные дни с их службой поддержки не представляется возможным. Форекс Оптимум не относится к числу таких брокеров. Служба технической поддержки этой компании работает круглосуточно в течение всей недели, включая субботу и воскресенье. Такой график работы брокера позволяет трейдерам:

  • Получать помощь в решении текущих вопросов, требующих непосредственного вмешательства брокера.

  • Получать консультативную помощь в разъяснении вопросов, касающихся услуг и сервисов, предоставляемых брокерской компанией.

  • Получать помощь от менеджера по подключению аналитики в личном кабинете клиента компании.

Что говорят клиенты компании о работе службы технической поддержки?

Если брать во внимание отзывы о брокере Форекс Оптимум, то следует отметить, что многие клиенты компании позитивно оценивают работу службы техподдержки. Трейдеры, сотрудничающие с брокером, отмечают:

  • Профессионализм сотрудников, работающих с клиентами компании.

  • Доброжелательное отношение к любому трейдеру, обратившемуся в службу технической поддержки вне зависимости от того, насколько это обращение обоснованно.

  • Стремление сотрудников компании оказать помощь торгующему трейдеру в решении всех возникающих у него вопросов, связанных с валютной торговлей.

Отмечая качественную работу брокера с клиентами, многие трейдеры говорят о том, что все средства связи работают отлично. Независимо от того, какое из средств коммуникации вы выберете, менеджеры Форекс Оптимум всегда профессионально ответят на ваши вопросы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости