Парень в 22 года сам собрал гусеничный вездеход и попал с ним в музей Чебоксар
Юноша планирует собственное производство в Аликовском поселении
В Чувашии 22 летний молодой человек своими руками мастерит гусеничные вездеходы. Изобретение привлекло внимание директора тракторного музея Чувашии. Он предложил определить гусеничный вездеход парня в единственный в Российской Федераци музей истории трактора.
Изготовителя гусеничных вездеходов зовут Алексей Зорин. Он вырос в Аликовском районе, в селе Большое Ямашево. Там же заканчил среднюю школу. После окончания школы Алексей выучился в машиностроительном техникуме. С техникой дружит с малых лет. Первый вездеход начал осваивать и строить, когда парню было 19 лет. На строительство тогда ушло около 2 лет. Набравшись опыта, молодой человек взялся за вторую гусеничную машину. На ее создание ушел 1 год. В сентябре 2020 года Алексей завершил сборку.
“Никто не учил. Посмотрел в интернете идею и уже по ютубу общался с теми, кто строил подобное. Занимался в свободное время. По вложениям грубо говоря ушло 150 тысяч рублей”, - рассказывает молодой человек.
Проект молодого изобретателя заметил директор музея истории трактора Альберт Сергеев. Также он занимает пост депутата Аликовского сельского поселения. В июне 2020 года Альберт Сергеев заметил талантливого парня на просторах интернета и сразу же связался с Алексеем. Он предложил молодому человеку участие его изобретения в музее трактора.
“Смотрю, парень очень смышленый, открытый и отзывчивый. Оценив его сборку гусеничного вездехода, я заинтересовался. После чего предложил выставить машину на обозрение в музей трактора. Алексей сразу согласился. В нашем музее еще не было самодельных экспонатов на гусеничном ходу. Любой талант нужно поддержать, особенно молодых”, - вспоминает директор тракторного музея Альберт Сергеев.
Вездеход привезли в музей 9 декабря. Машина сразу же привлекла внимание посетителей всех возрастов. Особенное любопытство она вызывает у мальчишек. Гусеничная машина Алексея стала экспонатом месяца в музее трактора республики.