Как владелец кофейни увеличил выручку в два раза
Что ему помогло
Два года назад молодой предприниматель Максим открыл кофейню, причем в высокопроходимых местах города.
"Первое время число посетителей только росло, но спустя год я заметил, что этот рост прекратился. И задумался, как же изменить ситуацию, ведь конкуренция достаточно высокая", - рассказывает Максим.
В кофейне начали проводить разные акции: “Каждая 5-я чашка в подарок”, “Холодный капучино жарким летом”, “Купи кофе - круассан в подарок” и так далее. Кроме того, Максим иногда распространял листовки с акциями через промоутеров на улице. К сожалению, результат от таких мер оказывался совсем незначительным.
"И тут мне предложили интересный вариант — взять в аренду WI-FI-монитор, который собирает информацию об аудитории, проходящей мимо кофейни. Объяснили, что затем можно запустить на них таргетированную рекламу.
Курьер службы доставки привез Максиму готовое к использованию устройство через два дня. Осталось только подключить его к электросети одной из кофеен и установить ближе к окну, чтобы собирались MAC-адреса проходящих мимо людей в радиусе 300 метров.
За сутки монитор собирал в среднем по 10 000 MAC-адресов. И за неделю данных уже оказалось достаточно, чтобы провести аналитику в личном кабинете.
в какое время проходит больше всего людей; в какие из дней людей больше, в какие - меньше; количество «постоянных» прохожих и «новых» (которых монитор засек впервые); количество людей, которые находятся в зоне действия устройства более четырех часов в сутки (возможно, они работают или проживают в радиусе действия); какое количество времени в среднем люди проводят в радиусе действия монитора.