Как “оживить” заброшенную группу в соцсетях и получать больше заявок
Согласно исследованию* почти 50 % покупателей пользуются интернетом при выборе мебели.
Как мебельному производству успешно конкурировать в онлайн-сфере и получать заказы через интернет?
С таким запросом в агентство WeDo обратилась фабрика M DORF - крупное производство мебельных фасадов в Йошкар-Оле. У компании уже был сайт и заброшенное сообщество Вконтакте, которое они хотели развить.
Сотрудники WeDo провели тщательный анализ группы клиента. На этом основании сделали выводы:
Группу нормально не вели с ноября 2022 года. Не было оформления шапки сообщества, кнопок меню и понятной структуры. Отсутствовало грамотное описание группы: оно не рассказывало о сути бизнеса, а также не имело SEO-оптимизации. Фотографии в альбомах не подходили по тематике.Исходя из анализа группы, решили перед началом ее продвижения сделать грамотную упаковку и привлекательное оформление.
Грамотная упаковка сообщества имеет множество преимуществ:
Привлекательный визуальный облик. Хорошо оформленное сообщество с интересным дизайном и качественными фотографиями привлекает внимание и вызывает доверие у потенциальных участников. Проще выделяться среди конкурентов. Конкуренция в социальных сетях очень высока, и хорошая упаковка сообщества поможет выделиться на фоне других и привлечь больше внимания. Создание единого стиля и брендинга. Уникальный стиль и дизайн помогут создать узнаваемость и привязку к конкретному бренду.Агентством WeDo были выполнены следующие этапы работ:
1. Разработали новый дизайн оформления обложек. Поменяли цветовую гамму с оранжевой на лаконичную серую.
2. Настроили кнопки меню:
“Доставка”: собрали всю информацию про условия доставки. “Каталог”: создали возможность посмотреть цвета и фрезеровки. “Написать нам”: настроили быструю связь с организацией. “Заказать”: добавили функцию для быстрого заказа фасадов. “Отзывы”: организовали блок, где покупатели могут оставить или посмотреть отзывы.3. Установили виджеты:
“Фрезеровка”: актуальный каталог фрезеровок. “Наши работы”: обзор готовых фасадов. “Заказать”: быстрый заказ фасадов4. SEO-оптимизировали статус сообщества и описание.
5. Настроили кнопку действия "Позвонить", чтобы покупатели могли быстро связаться с компанией.
Результаты
После оформления группа стала удобной для покупателей. Грамотный выбор цветовых сочетаний, а также технических возможностей преобразили ее. Поступили первые заказы на изготовление фасадов из группы “ВКонтакте”. Посетители стали пользоваться кнопкой действия "Позвонить". Выросло число подписчиков.Клиент остался доволен результатом и продолжает сотрудничество с агентством. На данный момент группа активно ведется, специалисты заполняют ее полезным и продающим контентом.
Таким образом, не стоит пренебрегать грамотным ведением группы в соцсетях. В век визуальной информации следует делать упор на эстетичность, удобство и лаконичность. Группа “ВКонтакте” может не только рассказать о вашем бизнесе, но и стать работающей платформой для сбора заявок. А следовательно, увеличит число клиентов и прибыль.
Если вы хотите заняться группой в соцсетях, но не знаете, как это сделать, обращайтесь в агентство WeDo.
Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе новостей:
prowedo.ru vk.com/prowedo_ru
Реклама. ИП Солодянкин М.Н.
* По данным https://clck.ru/33sz45.