Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Только отошла от упаковки молока 0,9 л: в магазинах придумали новые способы обмана

Только отошла от упаковки молока 0,9 л: в магазинах придумали новые способы обманаФото из Дзен-канала "Домсоветы"

Как я экономлю

Вчера мне повезло приобрести куриные сердечки по акционной цене – всего 203 рубля за полкилограмма. Обычно я тушу их в сливочном соусе, получается очень вкусно. Чтобы сливки не свернулись во время приготовления, я добавляю их в самом конце тушения и томлю на самом слабом огне. Еще один проверенный способ – добавить столовую ложку муки, это гарантированно предотвратит сворачивание сливок.

Я часто покупаю продукты с подходящим к концу сроком годности, если вижу выгодные предложения. Готовлю из них блюда сразу же, и мы быстро их съедаем. В магазине "Ярче" нередко бывают щедрые скидки на мясо, творог или кефир, достигающие 40%. Творог отлично подходит для приготовления сырников, калачей или сметанника. Сметану с небольшим запасом по сроку годности я тоже беру без опасений – в выпечке она получается даже вкуснее!

Однако, совершая покупки, я стала замечать некоторые хитрости производителей. Например, молоко теперь продается не в литровых упаковках, а в объеме 0,9 литра или даже меньше. Недавно я обратила внимание, что на упаковке молока указан объем – 876 мл. Раньше стандарт был ровно один литр. В интернете люди шутят, что скоро в продаже появятся девятки яиц и половинки картофелин. Получается, что производители намеренно уменьшают объем продукции, чтобы цена на полке казалась прежней и не отпугивала покупателей. В итоге, мы платим ту же цену, но получаем меньшее количество товара.

Подобную тенденцию я наблюдаю и с другими продуктами. Например, туалетная бумага: раньше четырехслойная бумага была гораздо плотнее, а теперь слои стали заметно тоньше и на ощупь больше похожи на двухслойную, хотя внешне ничего не изменилось, и цена осталась прежней. С пельменями тоже произошла метаморфоза – упаковки стали не по килограмму, а по 900, 800, а теперь и по 700 граммов. Все это – маркетинговые приемы, направленные на то, чтобы удержать цену на прежнем уровне, одновременно уменьшая количество товара в упаковке. И не каждый покупатель заметит эту подмену сразу. Важно быть внимательным и обращать внимание на детали, чтобы не переплачивать за меньшее количество продукта.
 

Что еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости