Как наладить общение с клиентом прямо на сайте и экономить
- 11 июня 2014
- 6+
- Служба новостей
Наверняка вы уже видели на сайтах ваших клиентов, партнеров и, возможно, конкурентов системы консультирования клиентов онлайн.
В чем удобство подобных систем?
- автоматическая генерация приветствий и лидов;
- вы можете наглядно видеть откуда и по какому ключевому запросу перешел на ваш сайт потенциальный клиент;
- в большинстве случаев вы можете инициировать диалог, уточнив, что именно интересует клиента на вашем сайте;
- система проста в управлении (не сложнее всем известного ICQ), наглядна и не требует постоянного нахождения на сайте;
- вы сможете видеть в реальном времени что в данный момент интересует клиента и какую именно информацию он просматривает.
Каковы преимущества онлайн-консультанта компании "Кронос" перед другими системами?
Главное преимущество - отсутствие абонентской платы. Вы платите только один раз при установке программы на сайт и, начиная уже с первого месяца использования системы, экономите от 500 до 1000 рублей ежемесячно.
О компании «Кронос»
Компания "Кронос" более 8 лет работает на рынке Веб-разработок Чувашии, Марий Эл, Нижнего Новгорода и Москвы. Мы не только создаем сайты, но и регулярно воплощаем в жизнь собственные инновационные решения.
Выбирая нас, вы выбираете качественно новое, продуктивное существование вашего сайта в сети Интернет, которое позволит вам увеличить количество клиентов, а, следовательно, и прибыль.
Контактная информация:
Сайт: www.chuvnet.ru
Телефон: (8352) 37-30-47
Нас уже выбрали: