СМС-жалобы чебоксарцев: воспитатели недовольны детьми, а пассажиры - водителями

СМС-жалобы чебоксарцев: воспитатели недовольны детьми, а пассажиры - водителямиeconet.ru

Чем недовольны чебоксарцы

Каждый день на телефон дежурного репортера «Pro Город»приходят десятки СМС-жалоб, в которых люди сетуют на личные проблемы и проблемы города. Мы публикуем некоторые наиболее характерные из них.

Свою СМС-жалобу вы можете отправить на телефон
-927-668-34-39, а также на электронную почту red@pg21.ru

В дубовой роще по проспекту 9-й Пятилетки нет фонарей, страшно идти на работу.

Дорогие мамы, готовьте малышей к детскому саду заранее. Учите пользоваться ложкой, носовым платком, одеваться, чтобы они были более самостоятельными. Воспитатели.

Редко ездит маршрутное такси №61. А после 18.00 их невозможно дождаться, чтобы уехать домой.

По улице Тракторостроителей, 63/21 в угловых квартирах очень холодно.

Водители некоторых маршрутных такси закуривают в машине во время движения за пару остановок до конечной.

Во дворе дома 11 по улице Энтузиастов нет уличного освещения.  

Редко работает электронное информационное табло на остановке «Автовокзал» по проспекту Мира.

Около мусорного контейнера по улице Клубная, 15 оккупировали бомжи и собаки.

Жители дома 21, корпус 1 по улице Кукшумская огородили свой участко забором и поставили шлагбаумы на дороге. Теперь детям стало неудобно идти к школе.

Кольцо на пересечении проспекта Мира и улица Калининская сделано без учета размеров и возможностей больших машин. У них заднее колесо заскакивает на бордюр, поэтому им приходится перестраиваться.

Во дворе дома Эгерский бульвар дом 18 еще в 2013 году разобрали деревянный детский городок, а новый так и не построили. Детям негде играть!

Сильно провисают провода столбов освещения после прошедшего ледяного дождя во дворе дома номер 1 и номер 5 по улице Афанасьева.

Не хватает общественного транспорта в районе Садовый. Многие толкаются, чтобы сесть в маршрутное такси утром, из-за чего на днях  чуть не вытолкнули  школьников под колеса машины.

Раньше я покупала билет в троллейбусе за деньги, а недавно взяла проездной. И почувствовала совсем другое отношение к себе: кондукторы небрежно дают чек или кидают на сумки и всем своим видом показывают какое-то недовольство.

Письмо читателя

Наткнулся на хамство со стороны фармацевтов. Периодически покупаю льготные лекарства в одной из аптек города по рецепту врача. Но уже долгое время его не привозят. Когда звоню в аптеку, чтобы узнать о наличии, аптекари не спешат брать трубку. А когда я все же слышу голос в телефоне, то они отвечают неохотно, и зачастую просто бросают трубку. Разве так сложно дать вежливый ответ звонящему на вопрос?

Вадим Яров, г. Чебоксары

...

  • 0

Популярное

Последние новости