Чебоксарцы смогут покритиковать Росреестр через экран доверия
- 8 февраля 2013

В здании управления появилась система «Отклик»
На днях в центральном офисе Управления Росреестра по Чувашии было установлено оборудование, которое позволяет гражданам записать видеообращение.
- Сегодня, благодаря системе «Отклик», любой желающий может обратиться напрямую к руководителю, его заместителям и начальникам отделов со своей просьбой, замечанием или предложениями по усовершенствованию работы, - сообщили в Управлении Росреестра по Чувашии.
Такой экран доверия нужен в первую очередь и для пресечения всех коррупционных действий, а также для того чтобы вовремя разрядить обстановку.
Если гражданин чувствует, что ему нужно высказаться, он может подойти к экрану и обратится к руководителю напрямую. Такие обращения будут находиться под особым контролем. Если нужен ответ, то гражданину обязательно перезвонят по телефону, который он сам укажет в своем обращении.
Подобная система общения с гражданами уже действует в нескольких крупных регионах. В Чувашии первым из федеральных органов эту систему внедрило управление Росреестра, руководство которого считает, что эта услуга окажется популярной и эффективной.