Власти обяжут гостиницы предоставлять скидки за некачественные услуги (6+)

Власти обяжут гостиницы предоставлять скидки за некачественные услуги (6+)

Разрабатываются новые правила предоставления гостиничных услуг

Правительство Российской Федерации планирует утвердить правила предоставления услуг в гостиничном бизнесе, сообщает "Российская газета".

В законопроекте говорится о возможном предоставлении скидки на услуги, если гостиница не оправдала  ожиданий клиента. Проект включает в себя текущие поправки в Гражданское законодательство.  
 
У клиента есть ряд вариантов поведения в случае недовольства качеством услуг. 
 
- Потребовать устранить имеющиеся недостатки. Администрация  обязана сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. Если недостатки невозможно устранить, то постояльца должны переселить в другой номер, эквивалентный по стоимости; оперативно уравнять цену и качество, пока постоялец не покинул гостиницу, - указывается в тексте законопроекта. 
 
Потребитель услуги вправе потребовать полного возмещения причиненных убытков. Убытки возмещаются за срок, на протяжении которого потребитель проживал в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления требования об устранении. Если будет нарушен 10-дневний срок удовлетворения требований, то гостиница уплатит неустойку за каждый день просрочки в размере трех процентов суточной цены номера. При этом гостиница отвечает за  недостатки, допущенные по ее вине. 

Представители чебоксарского гостиничного бизнеса не являются сторонниками подобных изменений.  

- Если услуга оказана, она должна быть оплачена.Следует учитывать субъективность мнения о качестве услуги.Если услуга действительно предоставлена некачественно, то мы обязательно возместим ущерб (например в номере прорвало трубу), а если постояльцу не нравится марка шампуня в ванной, мы не можем признать это некачественным предоставлением услуг. К тому же будет очень непросто прописать во всех стандартах размеры скидок. Поэтому мы скорее негативно относимся к подобным нововведениям, - говорит представитель одной из гостиниц города Марина. 

Вместе с правилами предоставления услуг в регламент должны быть включены порядок заключения договора на бронирование, оплата раннего заезда гостя, работы гостиницы с забытыми и оставленными вещами.

...

  • 0

Популярное

Последние новости