Власти обяжут гостиницы предоставлять скидки за некачественные услуги (6+)
- 16 июля 2013

Разрабатываются новые правила предоставления гостиничных услуг
Правительство Российской Федерации планирует утвердить правила предоставления услуг в гостиничном бизнесе, сообщает "Российская газета".
Представители чебоксарского гостиничного бизнеса не являются сторонниками подобных изменений.
- Если услуга оказана, она должна быть оплачена.Следует учитывать субъективность мнения о качестве услуги.Если услуга действительно предоставлена некачественно, то мы обязательно возместим ущерб (например в номере прорвало трубу), а если постояльцу не нравится марка шампуня в ванной, мы не можем признать это некачественным предоставлением услуг. К тому же будет очень непросто прописать во всех стандартах размеры скидок. Поэтому мы скорее негативно относимся к подобным нововведениям, - говорит представитель одной из гостиниц города Марина.
Вместе с правилами предоставления услуг в регламент должны быть включены порядок заключения договора на бронирование, оплата раннего заезда гостя, работы гостиницы с забытыми и оставленными вещами.