Чебоксарцы назвали самые проблемные автобусные маршруты
- 6 ноября 2019
- 6+
- Анна Иванова
С начала транспортной реформы в Чебоксарах прошел почти год. Однако изменения в городских маршрутах все еще имеют место быть, что вызывает недовольство у многих жителей Чебоксар. Долгое ожидание, необходимость заменять автобус на такси, пересадки — и это лишь малая часть жалоб. А наиболее проблемные маршруты города — в подборке портала "Про Город".
Основными проблемами в работе автобусов на сегодняшний день считают интервалы в 20-40 минут, грязные окна, сквозь которые невозможно разглядеть остановочные павильоны, неповоротливость и медлительность транспортных средств и давка в часы пик. При этом свои минусы нашлись и на маршрутных такси. К примеру, та же давка и небольшая вместимость.
Между тем жалобы продолжают поступать и на отдельно взятые городские маршруты: 42, 33, 44, 54, 35. Больше всего недовольных комментариев по маршруту № 33.
"Очень плохо ездит 33-й маршрут с интервалом в 30 минут. Это куда годится?" - говорит Александра.
"54-я в любое время загружена", - утверждают пассажиры.
"Ощущение, что после 21:00 жизнь заканчивается. Ждешь по полчаса", - утверждает Наталья.
"А теперь все вспомните себя года 3-4 назад. Возмущались, что маршрутки гоняют и создают пробки. Как в Казани автобусы просили. Вот и получайте", - комментирует один из читателей.
"Разберитесь с 20-м маршрутом. Я понимаю, временный перевозчик, но пусть они хотя бы утром ездят чаще и доезжают до конечного пункта", - просят другие жители.
"7-й и 20-й очень редко ездят", - утверждает горожанка.
Отметим, что официально интервал движения автобусов равен 6-12 минутам. Время ожидания незначительно увеличивается лишь в пиковое время и выходные дни. На сегодняшний день по городу курсирует 135 новых современных низкопольных автобусов марок МАЗ, «Лотос», «Волгабас», 95 из которых работает на экологически чистом газомоторном топливе. В администрации Чебоксар отметили, что до конца года должны поступить еще 20 таких автобусов.