Жители Чувашии встали на защиту скандалившей покупательницы: "Человека обманули, ее же обзывают"

Жители Чувашии встали на защиту скандалившей покупательницы: "Человека обманули, ее же обзывают"скрин видео народного корреспондента

Другие считают, что вины кассира в произошедшем нет

Жители Чувашии неоднозначно отреагировали на скандал в чебоксарском супермаркете. Одни посчитали правой кассира, другие - покупательницу.

2 декабря на видео попал конфликт покупательницы супермаркета и кассира. Как рассказали очевидцы, продавец выдала женщине сдачу на 200 рублей меньше. Когда ошибка была обнаружена, покупательнице сразу же вернули недостающую сумму. 

Однако женщину это не успокоило. Она начала кричать на кассира, оскорблять матом. В ходе перепалки покупательница потребовала компенсацию морального ущерба. Кассир тщетно пыталась успокоить разбушевашуюся пожилую женщину.

Мнения читателей "Про Город" по поводу происходящего на видео разделились. Многие пользователи приняли сторону кассира.

Алена В.: "Поставьте себя на место продавца. Весь день на ногах туда-сюда. Все может случится. Для особо одаренных на каждой кассе висит пометка, что сдачу надо пересчитывать сразу. Любой человек может ошибиться".

Александр К.: "Это просто человеческий фактор! Почему когда продовец дает сдачу больше, чем положено, мало кто возвращает ее обратно".

Алена И.: "Можно спокойно сказать о том, что сдачу неверно дали. Я работала на кассе и знаю, что это такое. Меня покупатель на 5 тысяч рублей обманул разок. А я потом со своей зарплаты деньги в кассу вложила. Всякое бывает. Продавцы - не роботы. Срываться на них не стоит. Чем же именно этот покупатель лучше продавца, который ошибся? Трепать нервы себе и людям - много ума не надо. В любой ситуации нужно быть человеком, в первую очередь".

Ольга Т.: "Было дело лет 8-10 назад. Я отдала покупательнице ее же тысячу и плюс сдачу. На следующий день она пришла и вернула мне эту тысячу. А я ночь не спала, переживала. Это просто человеческий фактор".

Лилия М.: "Уважаемые! Пользуйтесь банковскими картами! И уважайте труд уборщиц, продавцов, слесарей и так далее. От них зависит наше благополучное существо. А на всяких "теть-моть" в розовом, по которым скучают шикарные палаты по улице Пирогова и профессиональные врачи - не стоит обращать внимания!"

Были и те, кто встал на защиту покупательницы. посчитав поведение кассира некорректным.

Александр Л.: "Конечно, матом ругаться в общественном месте не стоило, но делать замечания покупателю, я считаю, продавец не имеет права! И неизвестно, с какой целью продавец не дал правильно сдачу".

Галина М.: "Молодцы! Человека обманули, ее же обзывают. До чего докатились!"

Таня Е.: "Если в магазине забудешь за что-то заплатить, даже за мелочь - скандал, охрана сразу и полиция!"

Оксана Ч.: "Ну что сказать, кассир тоже в карман за словом не лезла! Могла бы извиниться для начала, тогда, я думаю, бабушка поняла бы все. А тут и продавец нехорошим тоном разговаривала".

Елена О.: "Продавцам бы хладнокровия. И такта. Зачем раздули?"

...

  • 0

Популярное

Последние новости