Чебоксарец обратился в мэрию, когда цена товара на ценнике и на кассе не совпала
- 7 марта 2020
- 6+
- Анна Иванова

Специалисты рассказали, что нужно делать в таких случаях
Житель Чебоксар обратился за консультацией к специалистам администрации Калининского района, когда цена товара на ценнике и на кассе в одном из магазинов не совпала. Мужчина задался вопросом, что в таких случаях делать, а также, кто в сложившейся ситуации прав.
Ответ мужчине дали незамедлительно. Ведь покупатель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана в ценнике.
"Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора", - объясняют в администрации.
Ведь ценник в магазине является публичной офертой. Поэтому, если вы столкнетесь с подобной проблемой, для начала обратитесь к администратору торговой точки. Изложите ему ситуацию и требуйте продать товар по цене, указанной в ценнике. Если данный шаг вам не поможет, попросите книгу отзывов и предложений. Ее вам не могут не предоставить. Иначе магазин может быть оштрафован. В книгу нужно внести следующие данные: датау, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку, а также суть проблемы. Для получения ответа на жалобу необходимо дополнительно оставить свои контактные данные. Не лишним будет сфотографировать ценник.
Если же и данные действия не принесут никакого результата, обратитесь в Роспотребнадзор.