Сбербанк: сервисы, которые позволяют экономить время
- 2 сентября 2020
- Наталья Афанасьева

Время – наш самый ценный ресурс. Его постоянно не хватает, поэтому не хочется тратить его на всякую ерунду и те процессы, которые можно оптимизировать. Чтобы пополнить свою копилку идей, мы спросили у жителей г.Чебоксары, какие сервисы и услуги Сбербанка позволяют им экономить свое время.
Катерина Павлова, 26 лет, стилист
«Моя палочка-выручалочка – это «Сбербанк Онлайн»! Недавно через это приложение я зарегистрировалась как самозанятая, и теперь формирую здесь чеки для своих клиентов. Оплата за мои услуги приходит сразу на карту. Не нужно тратить время на наличку, отсчет сдачи и все прочее. Здесь же, в Сбербанк Онлайн, совершаю все свои основные платежи – ЖКХ, газ, налоги. Это очень удобно и экономит кучу времени».
Сергей Комаров, 21 год, студент
«Для экономии времени я расплачиваюсь в транспорте только безналично. Сейчас даже странно вспоминать как перед каждой поездкой отсчитывали мелочь и передавали через весь салон. Теперь очень удобно – зашел, приложил к терминалу банковскую карту или ЕТК и все. Водитель не отвлекается на отсчет сдачи. Честно говоря, недавно поймал себя на мысли, что люди, которые заходят в транспорт с наличкой, невольно создают очереди на входе и немного раздражают. Я за то, чтобы все было быстро и удобно».
Светлана Спивакова, 39 лет, учительница русского языка и литературы
«С началом учебного года свободного времени стало гораздо меньше. Чтобы выкроить себе чуть больше времени, я отказалась от похода по магазинам и стараюсь все заказывать онлайн. Расплачиваюсь всегда банковской картой. С ужасом поняла, что если сложить все временные затраты, то раньше в месяц я где-то 12-14 часов посвящала прогулкам по торговым центрам. В этом году даже новую литературу к сентябрю заказывала в интернете. У меня как раз накопились бонусы «Спасибо», а ими очень удобно расплачиваться за покупки на маркетплейсах «Беру» и «OZON»».
Вячеслав Соловьев, инженер
«Недавно планировал покупку автомобиля и каково же было мое удивление, когда узнал, что прямо с стандартного платежного терминала Сбербанка для безналичной оплаты в автосалоне можно оформить покупку в кредит. Это называется POS-кредитование. Нужно вставить свою карту, ввести ПИН-код, чтобы пройти аутентификацию, подать заявку на кредит и подписать кредитный договор с помощью цифровой подписи. Весь процесс занимает не больше 5 минут. Честно говоря, был шокирован скоростью и удобством сервиса – я-то уже настроился ходить по банкам и заполнять длинные анкеты».