Наверх

Жители Чебоксар не согласны с устрашающими баннерами о вакцинации: “Людям нужно разъяснять, а не угрожать смертью и болезнями”

Возрастное ограничение: 0+
Жители Чебоксар не согласны с устрашающими баннерами о вакцинации: “Людям нужно разъяснять, а не угрожать смертью и болезнями” фото "Про Город"
Порядка 91% опрошенных считают, что запугивания не сработают

Жителей Чувашии активно агитируют ставить прививки от коронавируса. На городских улицах начали появляться рекламные щиты призывающие отправиться на вакцинацию. “Про Город” выяснил у жителей республики как они относятся к такой социальной кампании.

В Чебоксарах стоят как минимум два рекламных баннера, установленных с целью продвижения вакцины в массы. Первый размещен рядом с остановкой “Энергозапчасть”. Надпись на нем гласит: “Болеть - больно. Умирать - страшно. Сделать прививку - просто". Второй - около Хозяйственного проезда. На нем написано: “Хватит бояться. Сделай прививку!”.

По словам общественного деятеля Константина Степанова, подобные надписи могут заставить людей бояться. А такая ситуация, в свою очередь, ни к чему хорошему не приведет.

“Социальная реклама, построенная на негативе, может действовать на людей пагубным образом. Глядя на такой баннер сразу же возникают неприятные ощущения. Кажется, что нам навязывают эту прививку. Людям нужно разъяснять для чего нужно вакцинироваться, а не угрожать смертью и болезнями. Я считаю, что неуместно размещать такое на улицах города”, - поделился своим мнением Константин Степанов.

Психолог Ирина Кобюк считает, что такие лозунги могут замотивировать часть общества пойти и сделать прививку. Люди могут поддаться страху смерти.

“Страх - это тоже мотивация, особенно для людей, которые не переносят боль. Страх смерти, болезни и боли могут сподвигнуть людей провакцинироваться. Но волшебной прививки, от которой все станут полностью здоровыми, не существует. Было бы честнее на подобных рекламных баннерах писать еще и о противопоказаниях”, - рассказала Ирина Кобюк.

“Про Город” провел опрос с целью выяснить смогут ли такие надписи замотивировать человека сделать прививку. Порядка 91% опрошенных считают, что такие запугивания не сработают. Остальные 9% подумали, что людям станет страшно после прочитанного. 

Коронавирус Чебоксары
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru