Перевозчик автобуса № 26 проверил всех водителей по жалобе родительницы о высадке ребенка, но правды в ее словах не нашел

Перевозчик автобуса № 26 проверил всех водителей по жалобе родительницы о высадке ребенка, но правды в ее словах не нашелфото из архива "Про Город"

Что еще говорила недовольная мама

В редакцию "Про Город" поступила жалоба от чебоксарки на водителя автобуса. Женщина обвинила его в нецензурной брани и высадке из транспорта несовершеннолетнего ребенка. По данной информации перевозчик провел масштабную проверку. Однако слова женщины не подтвердились.

15 декабря в группе "Про Город Чебоксары" была опубликована жалоба чебоксарки. Женщина сообщала, что 13 декабря на остановке "Энергозапчасть" водитель автобуса № 26 высадил ее ребенка на мороз. Чебоксарка отмечала, что ее дочь прибежала к ней на работу в слезах и пожаловалась на водителя.

"У дочери не прошла оплата через карту, поэтому она предложила перевести деньги. Но водитель отказался, да еще и обматерил", - сообщала женщина.

Ситуацию прокомментировал перевозчик ООО "ТМК 1", который обслуживает маршрут № 26. В компании отметили, что в жалобе не было указано ни время, ни номер автобуса. По этой причине там проверили все видеозаписи из салонов транспорта, который ходит по маршруту № 26, за указанный день.

"При осмотре не выявлено ничего похожего на то, что описано в жалобе. Опрошенные водители, работавшие в тот день на маршруте № 26, также не подтвердили возможный факт, описанный в жалобе. В диспетчерскую службу организации звонков с жалобами не поступало", - отмечают в компании.

Помимо этого, сотрудники перевозчика прочли все комментарии под опубликованной жалобой и не нашли ей подтверждения.

"Кроме этого, весь водительский состав организации прошел инструктаж, связанный с выходом ФЗ от 24.02.2021 № 26-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", по которому запрещена высадка лица, не достигшего возраста 16 лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, при отказе от оплаты проезда", - сообщает перевозчик.

В компании отмечают, что в адрес их организации поступают письма от надзорных органов с просьбой пояснить факт, описанный в жалобе.

"После проведенного внутреннего расследования ООО "ТМК 1" не может согласиться с текстом жалобы в соцсетях "Про Город". Данный непроверенный материал портит деловую репутацию организации. За последние несколько месяцев на маршруте № 26 произошло несколько неприятных событий. Это избиение женщиной и ее мужем водителя, опровергнутая "ТМК 1" статья о том, что якобы водитель силой хотел вытолкнуть пассажирку из автобуса. "ТМК 1" предполагает, что вброс подобных заявлений в редакцию "Про Город" - это способ мщения недовольных людей по описанным выше ситуациям", - подытожил перевозчик.

Также в компании отметили, что с жалобами и предложениями можно обращаться к ним напрямую в официальный инстаграм-аккаунт или по телефону +7 8352 60-00-80.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости