Рекламу в активное время просмотра телеэфира могут запретить
- 17 октября 2013
- Служба новостей

Запретить прерывание фильмов и телепередач рекламными роликами предлагают депутаты фракции ЛДПР.
Как сообщают «Известия», в пояснительной записке к законопроекту отмечается, что « реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации — удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки".
Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками «позволит гражданам более полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.
Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся лишь вечером, с 19 до 23 часов, в будни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни.
Единоросс Роберт Шлегель из комитета госдумы по информационной политике согласен, что реклама раздражает зрителей, но отмечает, что даже частичный запрет на нее может нанести серьезный урон небольшим телекомпаниям.
- Если для основных федеральных каналов эта инициатива реализуема, то для частных и региональных она может означать серьезные финансовые потери. Это, в свою очередь, может отразиться на качестве транслируемого контента и зарплатах сотрудников. Нужно внимательно проанализировать возможные последствия, — говорит парламентарий.
Коммерческий директор одного из чебоксарского телестудии так же считает, что телеканалы, выживающие только от рекламной прибыли, смогут попасть под удар из-за данной инициативы.
- Вообще, коммерческие СМИ существующие только за счет рекламы к такому не готовы. Могу сказать, что данная инициатива может привнести еще большее неудобство зрителю, потому как если убрать рекламу в одно время, то в другое время просто ее добавится больше, - считает коммерческий директор чебоксарского телеканала Ольга Симонова.