Как фермерскому хозяйству в Чувашии удалось увеличить продажи в сезон?
- 20 октября 2022
- 0+
- Татьяна Маркова

В агентство WeDo обратился владелец фермерского хозяйства в Чувашии. Он занимается выращиванием и продажей сортовой клубники, а также ее рассады.
Преимущества клиента:
- Доставка отборной клубники разных сортов.
- Организация самосбора ягод.
Исходные данные:
- Фермерское хозяйство работает второй год.
- В штате трудятся 10 человек.
- Свою группу “ВКонтакте” не создавали.
- Таргетированной рекламой раньше не занимались.
Специалисты агентства выделили основную задачу - продвинуть продажи клубники в социальной сети “ВКонтакте”. Для этого решили прибегнуть к таргетированной рекламе. Это позволит увеличить число посетителей группы.
Проанализировав конкурентов, сотрудники WeDo выяснили, что никто ранее не продвигал ягоды в Чебоксарах. Покупатели в основном приобретают клубнику в магазинах около дома, поэтому местные фермеры не знали или не хотели продвигать свой товар через таргет.
Такой расклад оказался выгодным для агентства. Отсутствие конкурентов, широкая целевая аудитория и сезонный спрос быстро продвинули фермера с его продукцией.
Упор сделали на доставку. Услуга пользовалась спросом аудитории и была важна для клиента. Небольшую часть рекламного бюджета специалисты WeDo пустили на развитие направлений по продаже рассады и самосбора ягод.
До запуска таргетированной рекламы создали группу клиента, оформили ее и начали наполнять контентом : Доставка клубники Чебоксары.
После составили план по запуску рекламной кампании:
- Сделали рекламный кабинет “ВКонтакте”.
- Определили целевую аудиторию, ее потребности и “боли”.
- Выделили уникальное торговое предложение.
- Продумали гипотезы и стратегию рекламы.
- Разработали рекламные макеты и тексты.
- Запустили рекламные объявления в фото-видеоформатах.
Больших сложностей не возникло. Таргетологи WeDo проанализировали риски. Поэтому неэффективного расхода рекламного бюджета не было. Большинство намеченных гипотез оправдались.
Небольшие проблемы, с которыми пришлось столкнуться:
- Модерация “ВКонтакте” не всегда пропускала объявления.
- Часть рекламы сработала не по плану из-за того, что некоторые группы подобранной целевой аудитории не оправдались.Было мало переходов. Но это все гипотезы и данную аудиторию заменили.
Такие проблемы - обычные рабочие моменты, которые иногда случаются. Главное, что результат рекламной кампании превзошел ожидания.
Результаты продвижения за один месяц:
- Показы рекламных объявлений - 170 425.
- Переходы по рекламе - 1 218.
- Средняя цена клика - 12 рублей.
- Цена за 1000 показов - 88 рублей.
- Расход рекламного бюджета - 15 000 рублей.
В итоге получили:
- 156 новых подписчиков в группу “ВКонтакте”. Средняя цена за подписчика – 96 рублей.
- 20 заявок в личные сообщения группы. Средняя цена заявки - 750 рублей.
Спросом пользовалась доставка клубники. Самосбор и рассада интересовала покупателей меньше.
Клиенту понравились результаты рекламы. Таргетированная реклама “ВКонтакте” привлекла подписчиков и покупателей, в том числе повторных.
Рекламная кампания проводилась только один месяц, так как сезон клубники закончился. За этот сезон получены хорошие результаты, поэтому заказчик планирует снова сотрудничать с агентством WeDo следующей весной.
Хотите так же? Оставьте заявку на сайте prowedo.ru