Руководство ГКБ № 1 вычислит и накажет неэтичного работника из регистратуры

Руководство ГКБ № 1 вычислит и накажет неэтичного работника из регистратурыфото: cheb-gkb1.med.cap.ru

В чем была проблема

В редакцию "Про Город" поступила жалоба от жителя Чебоксар. Она заключалась в том, что сотрудник регистратуры некорректно разговаривает со звонящими в больницу. В Минздраве Чувашии и руководство больницы сообщили о начале служебной проверки.

20 октября житель Чебоксар пожаловался на сотрудника Городской клинической больницы № 1. Сообщалось, что при звонке в регистратуру звонящий не в первый раз сталкивается с неэтичным сотрудником больницы, который не дает ответов, а только хамит и язвит.

"Во второй раз звоню в регистратуру поликлиники ГКБ № 1 и попадаю на сотрудника, который технично хамит. Женщина использует язвительные "вы проспали", "должна гадать на кофейной гуще" и так далее. Весь тон общения такой, что обращение ей абсолютно не интересно, а вы не туда позвонили. Что-то сама полезного она вам не скажет без усердия. Навыки коммуникации абсолютно не соответствуют месту работы. Может, замените ее, Минздрав?" - сообщал чебоксарец, который попал в эту ситуацию.

Жалоба была размещена в группе "Про Город" во "В Контакте". Под постом ситуацию прокомментировали сотрудники Минздрава Чувашии.

"Уважаемый автор, мы согласны, что хамство недопустимо, но информацию необходимо проверить. Для проведения внутренней проверки напишите нам в личные сообщения свои данные, а также дату и время, когда случился звонок", - ответил официальный аккаунт Минздрава Чувашии.

Также утром 21 октября появился ответ от руководства больницы.

"По изложенным фактам в БУ "ГКБ № 1" проводится служебная проверка. Все телефонные разговоры работников регистратуры записываются и будут прослушаны администрацией больницы. По итогам проверки в отношении сотрудника будут применены меры дисциплинарного взыскания. Все работники регистратуры предупреждены о неукоснительном соблюдении правил этики и деонтологии и недопущении подобного обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства и переживания".

Отметим, что под постом по ссылке можно писать о проблемах в Чувашии и получить ответ от соответствующего ведомства. Описывайте подробно место, время, приложите фотографии и видео.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости