В Новочебоксарске можно бесплатно пройти МРТ
- 31 июля 2017
- 0+
Читатели задали самые актуальные вопросы
В понедельник, 31 июля, в редакции «Pro Город» прошла прямая линия с главным врачом новочебоксарской городской больницы Константином Беловым. Он ответил на волнующие горожан вопросы.
Вы недавно возглавили городскую больницу, какие задачи, перспективы развития вы видите перед учреждением?
- БУ «Новочебоксаркая городская больница» - современное, динамично развивающееся лечебное учреждение. Многие проекты были запущены еще при предыдущем руководстве. Своей задачей вижу сохранить преемственность и продолжить начатое: были выделены целевые финансовые средства на капитальный ремонт I хирургического отделения. Сейчас после прохождения всех конкурсных процедур определены подрядчики для выполнения ремонтных работ. Завершаются работы по монтажу двух лифтов; на очереди еще два. В течение полугода работают колонофиброскоп и гастрофиброскоп. На днях получаем современный ультра-звуковой аппарат экспертного класса.
Деятельность лечебного учреждения - это не только современное оборудование и лечебные корпуса, но и кадры, как обстоят дела с этим?
- Имеется определенный дефицит как в докторах, так и в медсестрах, особенно в первичном звене, но положительная тенденция есть: так, к нам за последний месяц уже пришли 6 врачей, ожидаем еще четверых. Пользуясь возможностью, приглашаю всех выпускников медицинского колледжа и медицинского факультета начать свою трудовую деятельность в прекрасном коллективе новочебоксарской городской больницы.
Проводится ли работа в развитии электронных больничных листов?
- Да, учреждение одним из первых в республике выписало электронный больничный лист, а Чувашия по данному направлению занимает сейчас 4 место по стране. Сегодня электронные больничные выписываются всем сотрудникам медицинских учреждений и тем работодателям, которые к этому готовы, например, ОАО «Промтрактор», АО «Акконд», АО «Элара».
Общаясь с главным врачом, нельзя не спросить о такой проблеме, как очереди на прием к врачам?
- В 2015-2016 годах в рамках проекта «Во имя пациента» созданы комфортные условия пребывания пациентов в первой и второй поликлиниках. Стабильно работает call — центр. Это позволяет снять напряженность в поставленном вопросе, но дефицит кадров в поликлинике не позволяет совсем избавиться от очередей, также могу сказать, что сроки ожидания диагностических исследований не превышают 14 дней.
Жители города для проведения магнитно-резонансной томографии вынуждены обращаться в лечебные учреждения Чебоксар, планируется ли запустить данный вид исследования в новочебоксарской больнице?
- С июня 2017 года мы направляем бесплатно пациентов для проведения магнитно-резонансной томографии в МДЦ «Здоровье». Он расположен рядом с нами, это позволит нам сделать более доступным указанный вид обследования.
Есть ли жалобы на работу учреждения?
- За первое полугодие поступило 66 обращений граждан, все они тщательным образом рассмотрены, по части из них вынесены меры административного воздействия в отношении медицинского персонала. У главного врача и у заместителей есть часы прием по личным вопросам по понедельникам с 15.00 до 17.00. Все возникающие вопросы можно разрешить оперативно при личном общении. Говоря о жалобах нельзя не упомянуть и письмах с благодарностью, которые приходят в адрес медиков нашего учреждения, их количество увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15%. Мы открыты для общения и всю критику в свой адрес воспринимаем конструктивно и всеми силами стараемся стать лучше. Ваше здоровье наша профессия.