В Чебоксарах изменена схема размещения рекламных конструкций.
В дополнение к таким видам конструкций, как «Еврощит 3х6» и «Стела», включены концертно-афишные стенды, флаговые композиции, подиумы, пилоны (в составе остановочных павильонов). Для каждого вида рекламных конструкций прописаны требования по оформлению, конструктивному решению, рекламным площадям; а также для каждой конкретной конструкции - в том числе координаты и кадастровые номера земельных участков, что направлено в первую очередь на обеспечение безопасности дорожного движения и избежание искажения архитектурного облика города Чебоксары.
- Всего на территории Чебоксарского городского округа предусмотрена установка 293 отдельно стоящих щитовых конструкций типа "Еврощит 3x6", 49 отдельно стоящих рекламных конструкций типа "Стела", 27 отдельно стоящих на земле объектов рекламы и информации типа "Концертно - афишный стенд", 2 отдельно стоящих на земле объектов рекламы и информации типа "Флаговые композиции", 1 отдельно стоящая подставка на земле, предназначенная для рекламной конструкции типа "Подиум", 108 рекламных конструкций типа "Пилон, - сообщают в пресс-службе Чебоксарского городского собрания депутатов.
Напомним, в 2013 году Чебоксарская администрация выявила более 300 предписаний о незаконном использовании рекламных щитов в городе. По закону владельцы щитов должны в течение месяца их демонтировать. В противном случае, они будут оштрафованы в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.