В Чувашии появились три новых журнала

В Чувашии появились  три новых журналаphoto-pics.ru

Печатные СМИ будут распространяться на территории Республики

На днях порталу pg21.ru стало известно, что в Чувашии появились еще три новых печатных издания.

- Так число средств массовой информации Республики пополнила тройка ежемесячных журналов: «Агрик», «Шпаргалка для родителей. Чебоксары» и «Каталог «Под ключ Чебоксары», - отмечают в Роскомнадзоре Республики. 

Журнал "АгриК".

Рекламно-информационное издание для работников АПК и сельских жителей. Доставляется с помощью курьеров по фермерским хозяйствам Чувашской Республики.

Журнал "Шпаргалка для родителей"

Журнал, посвященный вопросам воспитания детей и взаимоотношениям в семье.

Особое внимание хотелось бы уделить новому каталогу, рассказывающему о строительстве, ремонте, интерьере и технике, взявшему интересное название «Под ключ Чебоксары».

Что такое каталог «Под ключ»? 

Во-первых, предприятие, занимающееся изданием печатного СМИ "Под ключ" входит в состав компании RNTI Media Group. Это крупный региональный медиахолдинг, объединяющий 48 СМИ всех видов: телеканалы, радио, городские газеты, глянцевые каталоги, деловые журналы, справочники, интернет-порталы. Так же в его состав входят и портал pg21.ru и две газеты "Pro Город Чебоксары" и  "Pro Город Новочебоксарск".

 

Каталог «Под ключ» - наглядный путеводитель в мире строительных товаров и услуг, дизайна, мебели, предметов интерьера и так далее. Это источник информации при планировании и осуществлении строительства, ремонта и обустройства недвижимости. Каталог «Под ключ» экономит время потребителей, помогает быстро принять решение о покупке и сделать выбор прямо со страниц каталога.
 

- За 8 лет существования каталог прочно закрепился в своем сегменте рынка, стал незаменимым помощником для всех, кто заботится о процветании и комфорте своего дома. Каталог "Под ключ" позволяет увидеть товар лицом, познакомиться с его описанием и ценой, - рассказывает директор Марина Сулоева. - Именно каталожный формат максимально полно иллюстрирует все предложения рынка. «Под ключ» помогает сэкономить время: листая каталог, читатели уже принимают решение о покупке. 

Распространение каталога

Система распространения каталога построена таким образом, что позволяет полностью охватить целевую аудиторию на всех стадиях формирования потребности в ремонте и обустройстве жилья. Редакция каталога «Пoд ключ» осуществляет жесткий контроль за точками распространения издания, что обеспечивает частоту и постоянство контактов с целевой аудиторией. Каждый месяц каталог «Под ключ» попадает в руки новым читателям. 

В Чебоксарах новый каталог впервые выйдет в декабре 2014 года, его тираж будет составлять 10000 экземпляров.

Кстати:

По данным на 23 октября 2014 года в Чувашии зарегистрировано 188 средств массовой информации: 151  периодическое печатное издание: 104 газеты, 41 журнал, 1 бюллетень, 1 альманах, 3 сборника, 1 каталог. Кроме этого работают 35  электронных СМИ: 3 телепрограммы, 3 радиопрограммы,  14 телеканалов,  14 радиоканалов, 1 электронное периодическое издание, а также 2 информационных агентства.

...

  • 0

Популярное

Последние новости