В России вновь разрешили рекламировать алкогольную продукцию

В России вновь разрешили рекламировать алкогольную продукциюu-f.ru

Поправки в закон приняты в третьем чтении

Во вторник, 23 декабря, Государственная Дума РФ приняла поправки в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукци и и об ограничении потребления алкогольной продукции».

Одним из главных изменений стало положение, касающееся возврата размещения рекламы вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории страны винограда, в теле- и радиопрограммах.

- Исключением станут трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований. Реклама будет допускаться с 23:00 до 7:00 часов. Ко второму чтению введена классификация вин по географическому признаку и упрощена система контроля за производством вина из винограда, выращенного на территории Российской Федерации, доработан процесс выдачи лицензий для производителей, - сообщают в пресс-службе Государственной Думы.

В настоящее время в Российской Федерации выращиванием винограда занимается около 280 специализированных и фермерских хозяйств. В 2009–2013 годах среднегодовая площадь виноградных насаждений составляла 62,4 тысяч гектар. В Республике Крым среднегодовая площадь виноградных насаждений в 2009–2013 годах составляла 31,58 тысяч гектар, в городе Севастополе – 5,57 тысяч гектар

- Мы сможем не только обеспечить наше население качественным натуральным напитком, но и создать рабочие места, которые будут решать вопросы социальной напряженности, - комментируют в Россельхознадзоре Чувашии.

Напомним, что предложение о поправках в законопроект были внесены на рассмотрение в октябре текущего года.

...

  • 0

Популярное

Последние новости