СМС-жалобы новочебоксарцев: грубые продавцы и мигающий в окна фонарь
- 11 марта 2015

Свои жалобы можете присылать на почту red@pg21.ru
Ежедневно в редакцию «Pro Город» приходят СМС-жалобы и письма от читателей. Многих горожан интересуют проблемы ЖКХ и благоустройства города. Мы публикуем наиболее актуальные из них.
В одном из детских садов города дворники не всегда хорошо убирают территорию.
На углу дома по улице Советской, 77 долгое время мигает фонарь прямо в окна квартир. Не очень комфортно спать.
У подъезда дома №75 по улице Советской страшный гололед. Люди падают, машины буксуют.
В одном из магазинов на улице Винокурова в отделе бытовой химии продавец грубо разговаривает с покупателями. В торговой точке нет жалобной книги и уголка покупателя.
К детскому саду на улице Первомайской невозможно подъехать на машине. На дороге одни ямы.
В одном из детских садов на улице Гидростроителей у сотрудников дошкольного учреждения заработная плата ниже прожиточного минимума.
На Комсомольской, 20 во дворе до сих пор не убрали обрезанные ветки.
Пригородные маршрутные такси не всегда останавливаются на остановке «Типсирма». Приходится стоять по полчаса.
В одном из продуктовых магазинов на улице Речной продавцы хамят покупателям.
Пошив платья в одном из городских ателье обошелся мне втридорога, хотя изначально договаривались о другой сумме. Претензию хозяйка салона принимать отказалась.
Водители некоторых троллейбусов сами обилечивают пассажиров. Руководство экономит на сотрудниках?
После начала ямочного ремонта на одном из участков Марпосадского шоссе из Новочебоксарска по утрам доехать до центра Чебоксар стало практически невозможно.
В праздничные дни цветы продавали, как золотые слитки. Цены были заоблачными.
Автомобилисты не всегда пропускают пешеходов на зебре. Приходится подолгу стоять.
В микрорайоне Юраково во многих домах отключили свет без предупреждения. Люди сидели без электричества около получаса.