Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Жители Чувашии отказываются платить за вывоз мусора, пока им не сделают перерасчет

Жители Чувашии отказываются платить за вывоз мусора, пока им не сделают перерасчетиз архива "Про Город"

В системе регионального оператора произошел сбой

В Канашском районе недовольны работой «Экоцентра». Жители с нового года ждут, когда региональный оператор произведет перерасчет за вывоз мусора. Они получают квитанции за людей, которые не проживают в доме. С такой жалобой горожане обратились в редакцию «Про Город».

Жителям Канаша приходится переплачивать за вывоз мусора. В декабре прошлого года они предоставляли филиалу «Экоцентра» в своем городе справки о количестве людей, живущих в домах. Однако перерасчет так и не был сделан. Причиной сотрудник компании, ответственной за вывоз мусора, называет отсутствие базы данных. Поэтому расчет идет по старой информации.

"Звонили в Чебоксары по номеру в квитанции, а до них данные со справок, оказывается, так и не дошли, считают по старым данным. Удивительно! Куда они могли деться за 2 месяца? Нам сказали заплатить за реальное количество человек, а не всю сумму, как в квитанции. Но ведь в следующем-то месяце опять с долгом придет из-за того, что недоплатили, если они так и не обновят данные о количестве проживающих. Я не буду платить ни копейки, пока не сделают полный перерасчет!" - делится жительница Канаша.

Прислушавшись к совету специалистов «Экоцентра», горожане пытались платить за реальное количество человек, проживающих в доме. Однако в следующем месяце квитанции приходили с долгом.

«У меня маме тоже пришла квитанция, как и в прошлый раз на 3 человека, хотя прописаны двое. Отнесла справку сразу же. В итоге и в этот раз пришла на троих и плюс долг", - отмечает Инна Василевская.

Но даже в тех случаях, когда квитанции пришли по количеству проживающих в доме, за прошлые месяцы приходилось платить по неправильным квитанциям.

«Вчера пришла квитанция на 1 человека, как и должно быть. Но почему-то за прошлые месяцы сумма за 2 человека. И никто, как я понял, не собирается делать перерасчет. Видно, оператору это выгодно», - комментирует Сергей Зиновьев.

Представители администрации города говорят, что у «Экоцентра» в программном обеспечении произошел сбой, из-за чего были случаи направления квитанций с неоткорректированными начислениями. Также они отмечают, что в настоящее время ведется работа по исправлению ошибок.

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости