Жители Чувашии отказываются платить за вывоз мусора, пока им не сделают перерасчет

Жители Чувашии отказываются платить за вывоз мусора, пока им не сделают перерасчетиз архива "Про Город"

В системе регионального оператора произошел сбой

В Канашском районе недовольны работой «Экоцентра». Жители с нового года ждут, когда региональный оператор произведет перерасчет за вывоз мусора. Они получают квитанции за людей, которые не проживают в доме. С такой жалобой горожане обратились в редакцию «Про Город».

Жителям Канаша приходится переплачивать за вывоз мусора. В декабре прошлого года они предоставляли филиалу «Экоцентра» в своем городе справки о количестве людей, живущих в домах. Однако перерасчет так и не был сделан. Причиной сотрудник компании, ответственной за вывоз мусора, называет отсутствие базы данных. Поэтому расчет идет по старой информации.

"Звонили в Чебоксары по номеру в квитанции, а до них данные со справок, оказывается, так и не дошли, считают по старым данным. Удивительно! Куда они могли деться за 2 месяца? Нам сказали заплатить за реальное количество человек, а не всю сумму, как в квитанции. Но ведь в следующем-то месяце опять с долгом придет из-за того, что недоплатили, если они так и не обновят данные о количестве проживающих. Я не буду платить ни копейки, пока не сделают полный перерасчет!" - делится жительница Канаша.

Прислушавшись к совету специалистов «Экоцентра», горожане пытались платить за реальное количество человек, проживающих в доме. Однако в следующем месяце квитанции приходили с долгом.

«У меня маме тоже пришла квитанция, как и в прошлый раз на 3 человека, хотя прописаны двое. Отнесла справку сразу же. В итоге и в этот раз пришла на троих и плюс долг", - отмечает Инна Василевская.

Но даже в тех случаях, когда квитанции пришли по количеству проживающих в доме, за прошлые месяцы приходилось платить по неправильным квитанциям.

«Вчера пришла квитанция на 1 человека, как и должно быть. Но почему-то за прошлые месяцы сумма за 2 человека. И никто, как я понял, не собирается делать перерасчет. Видно, оператору это выгодно», - комментирует Сергей Зиновьев.

Представители администрации города говорят, что у «Экоцентра» в программном обеспечении произошел сбой, из-за чего были случаи направления квитанций с неоткорректированными начислениями. Также они отмечают, что в настоящее время ведется работа по исправлению ошибок.

...

  • 0

Популярное

Последние новости