Банк «Открытие»: больше половины россиян предпочитают деньги вместо подарков на 23 февраля и 8 марта

Банк «Открытие»: больше половины россиян предпочитают деньги вместо подарков на 23 февраля и 8 мартаФото pxhere.com

Какие еще подарки планируют дарить друг другу представители противоположного пола

Банк «Открытие» провел всероссийский опрос и узнал, как россияне собираются отметить «гендерные» праздники 23 февраля и 8 марта, что хотят получить в подарок и что дарят сами, готовы ли брать кредиты ради того, чтобы поздравить родных и близких. Деньги и сертификаты — лучший подарок и для женщин, и для мужчин. При этом женщины больше любят дарить подарки, а мужчины – получать

Женщины более активно, чем мужчины, поздравляют с гендерными праздниками. В том числе 99 % женщин поздравляют с 8 марта родственниц и подруг. 95 % мужчин поздравляют с 23 февраля друзей и родственников-мужчин. Только 5 % мужчин и 3 % женщин никого не поздравляют с Днем защитника Отечества. Только 2 % мужчин и 1 % женщин никого не поздравляют с Международным женским днем.

Вопреки расхожему мнению о любви женщин к подаркам, лишь 44 % представительниц прекрасного пола больше любят получать их, чем дарить - 54 %. Мужчины - 52 % - наоборот, больше предпочитают получать подарки, чем дарить - 43 %.

Деньги однозначно являются самым желанным подарком для мужчин на 23 февраля. Их хотят получить 57 % респондентов. Также 61 % опрошенных дам ждут деньги на 8 марта. 29 % мужчин хотят парфюмерию, 28 % – мобильный телефон или гаджет, а одежду и обувь ждут только 15 %. Женщины, кроме денег, которые «лидируют» в списке их предпочтений с большим отрывом, больше всего хотят на 8 марта цветы - 38 %, парфюмерию и косметику - 33 %, часы, ювелирные изделия и сувениры - 32 %.

При этом желания мужчин и женщин не очень совпадают с действительными подарками, которые они готовы дарить друг другу. 69 % мужчин собираются подарить женщинам цветы, 34 % – парфюмерию и косметику и только 25 % – деньги. При этом женщины предпочитают дарить мужчинам на 23 февраля парфюмерию - 46 %, деньги или сертификат - 40 % и одежду или обувь - 35 %.

Мужчины планируют потратить на подарок больше, чем женщины: 43 % мужчин готовы раскошелиться в честь 8 марта на 1 000-3 000 рублей, в то время как 49 % женщин планируют уложиться на 23 февраля в бюджет до 1000 рублей. При этом 57 % мужчин и 53 % женщин хотят потратить на гендерные праздники столько же, сколько в прошлом году, по 24 % – больше и по 11 % –  меньше, чем в прошлом году.

27 % мужчин и 25 % женщин готовы воспользоваться кредитной картой или рассрочкой, чтобы купить подарки на гендерные праздники. При этом 64 % мужчин и 68 % женщин не намерены пользоваться для этого кредитными средствами.

Среди самых запомнившихся подарков на 8 марта участницы опроса называли, в частности, первую открытку ребенка, гладильную доску, капроновые колготки, мельнички для соли и перца.  Мужчинам запомнились такие «дары» на 23 февраля, как щенок, ящик пива, перфоратор и чехлы в машину.

Что мужчины ждут на 23 февраля

Что женщины собираются дарить на 23 февраля своим близким мужчинам

Деньги, сертификат

57%

Парфюмерия

46%

Парфюмерия

29%

Деньги, сертификат

40%

Мобильный телефон, гаджет

28%

Одежда и обувь

35%

Спиртные напитки

26%

Спиртные напитки

28%

Часы, ювелирные изделия, сувениры

21%

Часы, ювелирные изделия, сувениры

11%

Книга

19%

Билеты на концерт, в театр

10%

Одежда и обувь

15%

Книга

10%

Билеты на концерт, в театр

13%

Мобильный телефон, гаджет

8%

Другое

1%

Другое

15%

 

Что женщины ждут на 8 марта

Что мужчины собираются дарить на 8 марта своим близким женщинам

Деньги, сертификат

61%

Цветы

69%

Цветы

38%

Парфюмерия, косметика

34%

Парфюмерия, косметика

33%

Деньги, сертификат

25%

Часы, ювелирные изделия, сувениры

32%

Часы, ювелирные изделия, сувениры

24%

Билеты на концерт, в театр

19%

Конфеты, спиртные напитки

17%

Мобильный телефон, гаджет

17%

Мобильный телефон, гаджет

15%

Бытовые приборы

13%

Бытовые приборы

14%

Одежда и обувь

11%

Книга

9%

Книга

8%

Билеты на концерт, в театр

9%

Конфеты, спиртные напитки

4%

Одежда и обувь

7%

Другое

5%

Другое

1%

Опрос проводился методом онлайн-интервью. Было опрошено 1000 мужчин и женщин в возрасте от 18-59 лет по всей России: структура выборки отражает население городов численностью от 100 тысяч человек. Статистическая погрешность опроса составляет +/-3 %. 

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости