Курятник в ГАЗели, конфликт с водителем и мыши в доме: 10 решенных проблем жителей Чувашии

Курятник в ГАЗели, конфликт с водителем и мыши в доме: 10 решенных проблем жителей ЧувашииФото народного корреспондента

Люди оставляют свои жалобы прямо в соцсетях

Несколько месяцев назад "Про Город" запустил рубрику "Инцидент-ответ".  Жители Чувашии могут оставить жалобу в комментариях под закрепленной записью в нашей группе "В Контакте" и получить ответ от соответствующего ведомства. Все что требуется - это описать проблему, обозначить место и время, а также прикрепить фото с видео.

Сообщения пользователей автоматически отправляются в Центр управления регионом Чувашии. Там их обрабатывают и передают чиновникам для вынесения решения. Их ответ в течение нескольких дней появится под ранее оставленным комментарием.

В Чувашии по-прежнему не теряет актуальности проблема общественного транспорта. Так, 17 июня в 22:49 водитель маршрутки № 41 высадил жительницу Чебоксар возле магазина "Метро", отказавшись ехать до конечной остановки "Соляное". Аргументировал он это тем, что на следующий день ему рано вставать, а еще нужно успеть заехать на заправку до полуночи. Деньги за проезд мужчина не вернул. После жалобы с водителем провели беседу и взяли объяснительную. 

"К нему применено дисциплинарное взыскание в виде замечания. Руководством перевозчика также будет проведен инструктаж с водительским составом о необходимости неукоснительного соблюдения установленного графика и схемы движения", - сообщили в мэрии. 

Еще одно обращение по поводу работы общественного транспорта поступило 15 июня. По словам горожанки, с 20:45 до 21:50 более полусотни человек не могли уехать с остановки "Национальный конгресс" в Новочебоксарск. За полчаса пассажиры не застали ни одной маршрутки. 

"Приехал 101с, в который не поместилась и половина из всех желающих уехать. Маршрут № 331 подъехал через 40 минут, но был уже переполнен. На улице дождь, люди с детьми. Это издевательство! Что это за транспортные реформы, которые только добавляют жителям проблем? Даже такси из Чебоксар ехать не хотят". 

В итоге Минтранс Чувашии направил перевозчикам, курсирующим по маршрутам Чебоксары-Новочебоксарск, требование о соблюдении действующего расписания.

Жители домов 40, 38, 36 по улице Николаева выразили недовольство по поводу заросших травой дворов: "Детей в траве не видно, цепляют клещей, а уже прошел целый месяц лета. За домами вдоль дороги все скошено, а во дворах трава по пояс". 

Спустя Спустя два дня вопрос решили. Покос травы произвели во всех выше перечисленных дворах. 

Другую горожанку возмутила обезображенная урна, установленная на детской площадке по Хузангая, 28. После обращения ее заменили. 

Кстати, нередко жители Чувашии жаловались на переполненные отходами контейнерные площадки. 

"По улице Гремячевская рядом с домом № 1 не убирают мусор. Жители не раз обращались к обслуживающим организациям, но реакции никакой. Мусор уже горел, угроза возгорания сохраняется и сейчас. Просим принять меры". 

Спустя три дня территорию полностью освободили от залежавшихся отходов.

Аналогичная ситуация произошла и в деревне Милюдакасы Моргаушского района. Мусор не вывозили месяц. При этом за вывоз жители платят исправно. С прошествием пяти дней местная администрация проинформировала, что площадку очистили. 

Жительница дома № 15 по улице Шумилова написала, что в квартирах завелись мыши. Бороться с ними самостоятельно не получается, поскольку грызуны появляются снова.

По информации Госжилинспекции Чувашии, подрядная организация должна была провести дератизации подвала дома. 

"Управляющая организация проинформирована о соблюдении обязательных требований по содержанию дома и наступлении административной ответственности". 

Во дворе на Таллерова, 8, с прошлого года стояла припаркованная Газель. По словам местных жителей, хозяева транспортного средства организовали там настоящий курятник. 

"Ужасная вонь от этого автомобиля. В фургоне мертвые курицы, которые стали разлагаться". 

Сразу после публикации жалобы машину владелец убрал. Но история на этом не закончилась. Мэрия направила в полицию письмо с просьбой найти собственника автомобиля. С последним должны были провести беседу, дабы не допускать подобных инцидентов впредь.

В начале июня чебоксарские водители попросили поднять светофор, установленный на улице Хузангая. Из-за неудобного расположения дорожного знака на светофоре невозможно было разглядеть горящую стрелочку. 

Уже на следующий день администрация города проинформировала, что размещение знаков на участке скорректировали. 

В середине мая горожанка пожаловалась на киоск, установленный на конечной остановке троллейбуса № 18 по улице Розы Люксембург. Строение закрывает информационное табло и, чтобы его увидеть, необходимо выходить на проезжую часть. Реакция чиновников не заставила себя долго ждать. 

"Указанный киоск размещен без правоустанавливающих документов. С целью устранения выявленных нарушений будет подано исковое заявление в Калининский районный суд города Чебоксары", - ответили в мэрии. 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости