Каким должен быть сайт для конкурентной ниши?

Каким должен быть сайт для конкурентной ниши?Фото с unsplash.com

Агентство WeDo помогло создать запоминающийся сайт.

Мебельные компании в регионе работают в условиях жесткой конкуренции. Каждая фирма своим сайтом должна зацепить клиента, выделиться из толпы. Покупатели обращают внимание на удобство навигации, функционал и визуал ресурса. 

Мебельная фирма ”Ливада стиль” обратилась в маркетинговое агентство WeDo. Клиент хотел получить простой и удобный сайт для оформления заявок на производство мебели. Компания изготавливает корпусную мебель на заказ по индивидуальным размерам клиента. 

Перед агентством WeDo стояли задачи:

  • Проанализировать сайты конкурентов. Выделить уникальные предложения  мебельных фирм.
  • Учесть важные для клиентов фирмы параметры и разместить их на сайте.
  • Разработать дизайн сайта, который выделит компанию среди конкурентов.
  • Создать продающий сайт для клиента.

В результате анализа агентство выявило, что у “Ливада стиль” есть существенное преимущество, которое выгодно выделяет фирму среди конкурентов. У компании собственное мебельное производство. Поэтому она может установить цены на 30-50% ниже рыночных. Специфика производства также позволяет работать с индивидуальными проектами под запросы клиента: любой размер, декор и дизайн.

Агентство изучило боли целевой аудитории и пришло к выводу: нужно опираться на уникальные торговые предложения компании и широкий диапазон услуг. 

Уникальные предложениями, которые выделили ее среди аналогичных мебельных фирм: 

  • Услуга “Сделай сам”. Заказчики могут сократить цену вдвое. При условии, что клиент планирует установить мебель сам.
  • Онлайн-замер. Услуга предлагает воспользоваться удаленной консультацией дизайнера, что экономит время клиента.
  • Онлайн-расчет. Клиент может сам рассчитать цены на сайте.

Работа над сайтом включала в себя следующие этапы:

  • Специалисты сделали упор на выгоде для клиента. Экономия денег покупателя при помощи уникальных предложений выделяет компанию среди конкурентов.
  • Наполнили сайт полезными статьями. Это повысило доверие клиентов к компании. 
  • Добавили на сайт новый раздел “Как заказать мебель”. Благодаря этому клиенты наглядно видят этапы работы над заказом.
  • Создали каталог актуальных моделей с подробным описанием и фотографиями.
  • Поработали над дизайном сайта. В качестве главных цветов выбрали спокойные, не отвлекающие клиента оттенки: зеленый, бежевый и белый. Выбрали читаемые шрифты.

Главная страница сайта:

Работа над сайтом велась в постоянном и продуктивном сотрудничестве с представителями компании. Сложностей в работе не возникло. Сотрудниками агентства WeDo оперативно вносились правки по желанию клиента. Основные правки касались текста на сайт. 

В результате специалисты агентства создали эффективный, понятный и приятный для пользования сайт. Компания  “Ливада Стиль” осталась довольна сотрудничеством с WeDo.

Посмотреть другие кейсы и оставить заявку на создание сайта можно по ссылке: prowedo.ru/sozdanie-saytov.



Сайт: prowedo.ru/

Вконтакте: prowedo_ru

 

 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости