Каким должен быть сайт для конкурентной ниши?
- 16 сентября 2022
- 0+
- Татьяна Маркова
Агентство WeDo помогло создать запоминающийся сайт.
Мебельные компании в регионе работают в условиях жесткой конкуренции. Каждая фирма своим сайтом должна зацепить клиента, выделиться из толпы. Покупатели обращают внимание на удобство навигации, функционал и визуал ресурса.
Мебельная фирма ”Ливада стиль” обратилась в маркетинговое агентство WeDo. Клиент хотел получить простой и удобный сайт для оформления заявок на производство мебели. Компания изготавливает корпусную мебель на заказ по индивидуальным размерам клиента.
Перед агентством WeDo стояли задачи:
- Проанализировать сайты конкурентов. Выделить уникальные предложения мебельных фирм.
- Учесть важные для клиентов фирмы параметры и разместить их на сайте.
- Разработать дизайн сайта, который выделит компанию среди конкурентов.
- Создать продающий сайт для клиента.
В результате анализа агентство выявило, что у “Ливада стиль” есть существенное преимущество, которое выгодно выделяет фирму среди конкурентов. У компании собственное мебельное производство. Поэтому она может установить цены на 30-50% ниже рыночных. Специфика производства также позволяет работать с индивидуальными проектами под запросы клиента: любой размер, декор и дизайн.
Агентство изучило боли целевой аудитории и пришло к выводу: нужно опираться на уникальные торговые предложения компании и широкий диапазон услуг.
Уникальные предложениями, которые выделили ее среди аналогичных мебельных фирм:
- Услуга “Сделай сам”. Заказчики могут сократить цену вдвое. При условии, что клиент планирует установить мебель сам.
- Онлайн-замер. Услуга предлагает воспользоваться удаленной консультацией дизайнера, что экономит время клиента.
- Онлайн-расчет. Клиент может сам рассчитать цены на сайте.
Работа над сайтом включала в себя следующие этапы:
- Специалисты сделали упор на выгоде для клиента. Экономия денег покупателя при помощи уникальных предложений выделяет компанию среди конкурентов.
- Наполнили сайт полезными статьями. Это повысило доверие клиентов к компании.
- Добавили на сайт новый раздел “Как заказать мебель”. Благодаря этому клиенты наглядно видят этапы работы над заказом.
- Создали каталог актуальных моделей с подробным описанием и фотографиями.
- Поработали над дизайном сайта. В качестве главных цветов выбрали спокойные, не отвлекающие клиента оттенки: зеленый, бежевый и белый. Выбрали читаемые шрифты.
Главная страница сайта:
Работа над сайтом велась в постоянном и продуктивном сотрудничестве с представителями компании. Сложностей в работе не возникло. Сотрудниками агентства WeDo оперативно вносились правки по желанию клиента. Основные правки касались текста на сайт.
В результате специалисты агентства создали эффективный, понятный и приятный для пользования сайт. Компания “Ливада Стиль” осталась довольна сотрудничеством с WeDo.
Посмотреть другие кейсы и оставить заявку на создание сайта можно по ссылке: prowedo.ru/sozdanie-saytov.
Сайт: prowedo.ru/
Вконтакте: prowedo_ru