Выйти в топ-3 в поисковиках: как оконной компании удалось это сделать
- 31 октября 2022
- Татьяна Маркова

У каждой оконной компании в Чувашии большая конкуренция не только в продажах, но и интернете. Поэтому стоимость клика в этой нише довольно высокая.
В агентство WeDo обратились представители оконной компании “Экодом” с целью рекламного продвижения в интернете.
“Экодом” - официальный дилер немецкой фирмы Rehau в Чебоксарах. Устанавливают заводские окна за один день. Ранее компания не пользовалась контекстной рекламой.
Сотрудникам WeDo поставили следующие задачи:
- Новые заявки на установку ПВХ-окон.
- Повышение узнаваемости “Экодома”.
Для решения этих задач специалисты агентства провели тщательный анализ:
- Изучили сайты конкурентов по городу и в регионах.
- Просмотрели их рекламные кампании.
- Выделили уникальные предложения клиента.
На основе анализа упор сделали на следующих преимуществах:
- Акция “1+1=3”. При покупке двух окон, третье - в подарок.
- Бесплатный замер.
- Изготовление окон в быстрые строки - всего 3 дня.
- Рассрочка без процентов.
Подготовка перед запуском рекламной кампании заняла несколько дней. Специалисты создали рекламный кабинет заказчику, установили метрику на сайт, чтобы отслеживать действия потенциальных покупателей.
Затем команда WeDo приступила к настройке рекламной кампании:
- Акцент на уникальных предложениях клиента.
- Сбор ключевых слов и минусовых фраз.
- Подготовка нескольких вариантов объявлений с картинками для тестирования подходов.
- Создание рекламных баннеров.
- Загрузка и настройка трех видов кампаний: в поисковиках, на сайтах партнерах Яндекса и баннерной рекламе на поиске.
Объявление для поисковой выдачи
Агентство WeDo столкнулось с тем, что рекламные предложения быстро скатывались с верхних строк в поисковой выдаче из-за высокой конкуренции. Иногда получились дорогие клики из-за высоких ставок.
Но несмотря на трудности, за два месяца специалисты WeDo получили следующие результаты:
- Показы рекламных объявлений – 175 839.
- Клики по рекламе – 1 615.
- CTR на поиске – 12,62 %.
- Расход рекламного бюджета - 61 615,07 рублей.
- Средняя цена одного клика – 38,15 рублей.
- Заявки на замер – 43.
- Средняя цена конверсии - 1 432,91 рублей.
Несмотря на трудности, связанные с высокой конкуренцией, агентство получило хорошие результаты:
- большое количество переходов;
- доступная цена клика;
- относительно недорогие заявки.
Клиент просил, чтобы его объявления показывались в первых строчках поисковой выдачи в интернете. Специалисты агентства добились средней позиции показа - 2,20. Это означает, что рекламные объявления клиента показываются на втором месте. Запрос клиента выполнили полностью.
Таким образом, используя системный подход и тщательно изучив целевую аудиторию, агентство получило хорошие результаты: прирост посетителей на сайте у клиента, новых заявок на замер и повышение узнаваемости “Экодома”.
Хотите так же? Обращайтесь в агентство WeDo!