Начали получать клиентов из соцсетей: продвижение стоматологии
- 26 мая 2023
- Татьяна Маркова

В Чебоксарах более ста частных стоматологий. Чтобы получить новых клиентов и удержать старых, клиникам приходится искать новые способы привлечения.
В digital-агентство WeDo обратилась стоматология “Слава Дент”. Компания работает с 2008 года. У клиники широкий спектр услуг: хирургическая, ортопедическая, терапевтическая стоматология, ортодонтия и рентгенодиагностика. Сейчас у “Слава Дент” два филиала в Чебоксарах.
Раньше клиника не использовала продвижение. У них был сайт и группа “Вконтакте”, которую почти не вели. Все клиенты приходили через сарафанное радио. В агентство WeDo обратился руководитель стоматологии с запросом привлечь новых клиентов.
Специалисты WeDo изучили группу клиента и поставили задачи:
- Создать единое оформление сообщества и настроить удобную навигацию.
- Оживить группу.
- Увеличить аудиторию и повысить охваты публикаций.
- Начать получать заявки с соцсети.
Что сделали:
- Занялись визуалом группы. Сделали единый дизайн и оформили сообщество в едином стиле.
- Провели анализ и составили контент-план. Изучили конкурентов и выделили посты, которые набирают наибольшие охваты. Это помогло спланировать формат и темы контента. На каждый месяц сотрудники WeDo прописывали новый контент-план.
- Сняли видеоролики. Для создания живого контента провели съемки в стоматологии.
- Заполнили группу контентом. Предварительно согласовали его с руководством клиники.
- Организовали розыгрыш в сообществе для получения дополнительного трафика.
Чтобы повысить охваты, использовали разные форматы и виды контента:
- Информативный. Рассказали в постах об услугах клиники.
- Репутационный. Отсняли видео с пациентами, которые поделились своим мнением о клинике “Слава Дент”..Публиковали работы в формате “до/после” и демонстрировали результаты лечения.
- Полезный. Публиковали посты с темами, которые важно изучить перед началом лечения зубов.
- Продающий. Стимулировали аудиторию обратиться в данную стоматологию с помощью акций, выгодных предложений.
Примеры постов:
Результат:
За два месяца ведения сообщества агентству WeDo удалось:
- Привлечь подписчиков: органически пришло около 60 человек.
- Получать заявки на записи услуг: в сообщениях привлекли 11 заявок.
- Повысить лояльность и доверие к компании: пациенты начали делиться положительными отзывами в группе.
- Расширить целевую аудиторию. Со слов администрации, если раньше в клинику приходили пожилые люди, то после месяца ведения группы случился “бум молодых людей”.
Клиент остался доволен результатом и планирует сотрудничать с агентством WeDo и дальше.
Таким образом, сотрудники WeDo в очередной раз доказали, что в бизнесе нельзя полагаться только на один канал продвижения. В условиях конкуренции соцсети позволяют получить дополнительную аудиторию, и создать положительную репутацию бренда.
Хотите тоже заняться ведением и развитием соцсетей вашего бизнеса?
Обращайтесь в агентство WeDo!
Подписывайтесь на соцсети:
Реклама. ИП Солодянкин М.Н.