Прямая линия по ЖКХ в Чебоксарах: автомобили на тротуаре, жарко в квартирах, нет освещения во дворах

Прямая линия по ЖКХ в Чебоксарах: автомобили на тротуаре, жарко в квартирах, нет освещения во дворахиз архива "Pro Город"

Герман Александров ответил на 50 вопросов

В Чебоксарах прошлая прямая линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Горожане задавали волнующие их вопросы.

В четверг, 28 января, прошла прямая линия по вопросам ЖКХ. На звонки горожан отвечал Герман Александров, заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ – начальник отдела управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи. Прямая линия длилась более полутора часов. За это время он принял 33 звонка и ответил на 50 вопросов. 

В квартире очень жарко. Температура в комнатах 28-29 градусов выше ноля, приходится спать при открытых форточках и балконной двери. 

– По нормативным требованиям в жилом помещении температура воздуха зимой должна быть 20-24 градуса тепла. В первую очередь вам нужно обратиться в управляющую компанию. Напишите заявление о том, что услуга оказывается некачественно. Не забудьте указать, что просите привести показатели к санитарным нормам. Если управляющая компания не реагирует, пишите жалобу в Жилищную инспекцию или Управления Роспотребнадзора по Чувашии. 

Во дворе дома 18 по Эгерскому бульвару нет освещения. Когда его сделают? 

– Ежегодно в столице в 20 дворах устанавливают освещение. Ежегодно администрациями районов совместно с депутатами Чебоксарского городского Собрания депутатов по избирательному округу формируется перечень объектов для включения в план строительства сетей уличного освещения на последующий год в рамках подпрограммы «Благоустройство» муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары». Чтобы ваш двор оказался в списке, необходимо обратиться в администрацию Калининского района.

В некоторых маршрутных такси появилась система, объявляющая остановки. Будет ли она во всех машинах? 

– Решение о внедрении системы автоинформирования остановок принято совместно с перевозчиками пассажиров в целях улучшения их качества обслуживания. Горожане и гости столицы зачастую проезжали свои остановки, о чем высказывали в последующем недовольство. В настоящее время подвижный состав на восьми маршрутах полностью оснащен приборами автоинформирования. Работа по установке данного оборудования на автобусах остальных маршрутов ведется перевозчиками планомерно.

В доме развелось много муравьев, не можем от них избавиться. Куда обращаться? 

– Собственники должны сами травить муравьев в своих квартирах, а управляющая организация – в местах общего пользования. При этом нужно с насекомыми бороться всем одновременно, чтобы уничтожить их повсеместно. 

Из крана с горячей водой течет теплая, а платим как за горячую воду. Кто должен регулировать температуру воды?

– В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, температура горячей воды в точке водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

При несоответствии температуры горячего водоснабжения нормативным требованиям необходимо обратиться в управляющую организацию, чтобы зафиксировать ненадлежащее качество предоставления коммунальной услуги. Только указанный акт является основанием для последующего перерасчета платежей за горячее водоснабжение.

Перед домом 32 по улице Хузангая на газоне и тротуаре ставят машины. Из-за этого невозможно убрать снег. К кому обращаться? Ведь пешеходы не могут ходить только по проезжей части!

– Уборку придомовой территории проводит управляющая организация. В случае, если автомобили припаркованы в неположенном месте (тротуар, газон и так далее) и затрудняют качественную уборку снега, то жители вправе обратиться с конкретными жалобами в администрацию своего района, чтобы специалисты приняли необходимые меры, в том числе привлечение к административной ответственности.

...

  • 0

Популярное

Последние новости