Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Горничная из Турции откровенно рассказала: англичане оказались неряхами, немцы – щедрыми, а русские – какие?

Горничная из Турции откровенно рассказала: англичане оказались неряхами, немцы – щедрыми, а русские – какие?Фото ИИ pg21.ru

Тайные наблюдения горничной, как туристы влияют на атмосферу отдыха

Опыт работы горничной в турецком отеле раскрывает любопытные различия в поведении туристов из разных стран. За годы работы у сотрудницы сложились характерные наблюдения о постояльцах, которые касаются не только чистоты номеров, но и отношения к персоналу.

Российские туристы оставили у горничной наиболее положительное впечатление. Как правило, после их отъезда номера остаются в чистоте: кровати заправлены, личные вещи аккуратно сложены, мусор вынесен. Нередко они оставляют чаевые, иногда в виде привезенных с собой гостинцев, например, сладостей.

Совершенно иная картина складывается с гостями из Великобритании. После их выезда номера часто оставляют ощущение хаоса: повсюду крошки, пустые упаковки, разбросанные вещи. Иногда фиксируются повреждения мебели, что влечет за собой штрафы. Британцы крайне редко оставляют чаевые.

Туристы из Польши и Нидерландов, по словам горничной, склонны к шумным вечеринкам, которые приводят к значительному беспорядку в номере. Однако при этом они почти всегда оставляют чаевые. Немцы выделяются своей щедростью: их номера всегда безупречно чисты, и они часто оставляют 5-10 евро в качестве чаевых.

Для персонала, помимо денежного вознаграждения, важны элементарные человеческие проявления - добрые слова, улыбки и благодарность. Такие моменты значительно улучшают настроение и создают более приятную атмосферу. Работа горничных, которая часто остается незамеченной, напрямую влияет на комфорт постояльцев. Эти наблюдения демонстрируют, как отношение к чистоте и обслуживающему персоналу существенно разнится среди туристов из разных государств. По данным Всемирной туристской организации (UNWTO), туризм играет важную роль в мировой экономике, а качество обслуживания является одним из ключевых факторов для будущих визитов.

Ранее мы писали, что 18 июля 2025 года в Абхазии повсеместно встречается практика автоматического добавления 15-20% к счету в кафе в качестве чаевых. В 2025 году Абхазия вновь побила рекорды по числу российских туристов, приняв 8 миллионов гостей, но число негативных отзывов значительно возросло из-за проблем с инфраструктурой и низким качеством сервиса.

Что еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости