«Моих дочерей не пускали в отель»
- 4 февраля 2012
Любовь Максимова подарила девочкам, Ане и Насте, путевку в Чехию за успехи в учебе, но отдых не удался: туроператор «кинул» своих клиентов
Многие туристические агентства республики пользовались услугами крупной компании «Ланта-тур вояж», одна из них - «Интурист». Именно там жительница Чувашии Любовь Максимова приобрела для своих дочерей путевку в Чехию.
Выгоняют из номеров
Любовь Максимова решила порадовать своих дочерей Аню и Настю путевкой в Чехию. Ведь одна закрыла сессию на отлично, а другая взяла отпуск, чтобы поехать с сестренкой на отдых.
– Когда в Москве стало известно, что туристическая компания «Ланта-тур вояж» обанкротилась, мои дочери уже были в Чехии, - говорит Любовь Максимова. - Сначала все было хорошо, но по приезду в отель, их не хотели заселять. Сказали, что компания не оплатила нужную сумму. Конечно, Аня и Настя позвонили в Чувашию, в то агентство, где я брала путевку. Им ответили, что нужно заплатить требуемую сумму и по приезду ее компенсируют. Мы каждый вечер созваниваемся по скайпу, на днях они рассказали, что некоторых туристов начинают выгонять из номеров. Боюсь за дочек, ведь у них на руках нет билетов на самолет, они только в электронном виде. Вылететь они должны в субботу 4 февраля, пока они не приземлятся в России, я не успокоюсь.
Деньги вернут
Заместитель директора компании «Интурист-Чебоксары» Елена Жирнова уверяет, что по приезду все туристы из Чувашии получат страховку за дополнительные затраты.
– Через нашу компанию заграницу улетели шесть человек: двое на Кубу и четверо в Чехию, - рассказывает замдиректора ООО «Интурист-Чебоксары» Елена Жирнова. - Проблемы возникли только из-за предоплаты при заселении туристов в отели. Наша фирма связалась с гостиницами и решила вопрос в первый же день. С «Ланта-тур вояж» мы сотрудничаем давно и никак не ожидали такого исхода. Хотя в последнее время заметили трудности в этой компании. У них сильно упала стоимость на все туры и тем самым увеличилось число клиентов. Мы со своей стороны не оставили своих клиентов в беде и решили все возникшие проблемы. По приезду они смогут получить все компенсации через страховую компанию.
Следим за происходящим
Ростуризм продолжает наблюдать за подобного рода нарушениями прав российских туристов.
– Мы анализируем сообщения,поступающие на «горячую линию» от общественных организаций и СМИ, - говорит руководитель пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев. - По возвращению всех наших отдыхающих, пострадавших от компании «Ланта-Тур вояж» будет опубликован список компаний и отелей, которые тем или иным образом нарушали права российских граждан.