Наверх

«Моих дочерей не пускали в отель»

Возрастное ограничение:
«Моих дочерей не пускали в отель»
Любовь Максимова подарила девочкам, Ане и Насте, путевку в Чехию за успехи в учебе, но отдых не удался: туроператор «кинул» своих клиентов
Многие туристические агентства республики пользовались услугами крупной компании «Ланта-тур вояж», одна из них - «Интурист». Именно там жительница Чувашии Любовь Максимова приобрела для своих дочерей путевку в Чехию.
 

Выгоняют из номеров

Любовь Максимова решила порадовать своих дочерей Аню и  Настю путевкой в Чехию. Ведь одна закрыла сессию на отлично, а другая взяла отпуск, чтобы поехать с сестренкой на отдых.
 
Когда в Москве стало известно, что туристическая компания «Ланта-тур вояж» обанкротилась, мои дочери уже были в Чехии, - говорит Любовь Максимова. - Сначала все было хорошо, но по приезду в отель, их не хотели заселять. Сказали, что компания не оплатила нужную сумму. Конечно, Аня и Настя позвонили в Чувашию, в то агентство, где я брала путевку. Им ответили, что нужно заплатить требуемую сумму и по приезду ее компенсируют. Мы каждый вечер созваниваемся по скайпу, на днях они рассказали, что некоторых туристов начинают выгонять из номеров. Боюсь за дочек, ведь у них на руках нет билетов на самолет, они только в электронном виде. Вылететь они должны в субботу 4 февраля, пока они не приземлятся в России, я не успокоюсь.
 

Деньги вернут

Заместитель директора компании «Интурист-Чебоксары» Елена Жирнова уверяет, что по приезду все туристы из Чувашии получат страховку за дополнительные затраты.
 
Через нашу компанию заграницу улетели шесть человек: двое на Кубу и четверо в Чехию, - рассказывает замдиректора ООО «Интурист-Чебоксары» Елена Жирнова. - Проблемы возникли только из-за предоплаты при заселении туристов в отели. Наша фирма связалась с гостиницами и решила вопрос в первый же день. С «Ланта-тур вояж» мы сотрудничаем давно и никак не ожидали такого исхода. Хотя в последнее время заметили трудности в этой компании. У них сильно упала стоимость на все туры и тем самым увеличилось число клиентов. Мы со своей стороны не оставили своих клиентов в беде и решили все возникшие проблемы. По приезду они смогут получить все компенсации через страховую компанию.
 

Следим за происходящим

Ростуризм продолжает наблюдать за подобного рода нарушениями прав российских туристов.
 
Мы анализируем сообщения,поступающие на «горячую линию» от общественных организаций и СМИ, - говорит руководитель пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев. -  По возвращению всех наших отдыхающих, пострадавших от компании «Ланта-Тур вояж» будет опубликован список компаний и отелей, которые тем или иным образом нарушали права российских граждан.
 
- Всего за границей оказались более 2,5 тысяч россиян, - говорит руководитель пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев.
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru