Разрабатывается мобильное приложение для решения проблем ЖКХ
- 12 января 2015
- 0+
![Разрабатывается мобильное приложение для решения проблем ЖКХ](/userfiles/picfullsize/img-20150112145109-503.jpg)
Приложение станет незаменимым помощником
В рамках реализации проекта «Школа грамотного потребителя» началась разработка специализированного мобильного приложения, цель которого – повышение грамотности населения по вопросам ЖКХ.
Приложение поможет людям, которые не привыкли оставлять проблемные ситуации без решения.
- Зачастую потребитель пытается решить проблему и пишет письма и обращения совсем не туда и не тем людям, которые ответственны за решение вопроса. Основная идея заключается в создании пошаговых инструкций, как себя вести в той или иной ситуации. Выбрав подраздел конкретной проблемы, пользователь будет ознакомлен с определенным алгоритмом необходимых действий для решения возникшей проблемы. В частности, человек сможет узнать телефоны ответственных организаций, а также порядок подачи конкретной заявки, - рассказывает зампред думского комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин.
Приложение поможет разгрузить ответственные органы власти.
- Рабочее название приложения «ЖКХ от А до Я». В программе будет заложено как минимум 50 типичных ситуаций. А со временем «помощник» сможет подсказать, что делать в более чем 200 ситуациях, - сообщают в Минстрое.
Приложение не будет требовать постоянного соединения с Интернетом, что позволит пользоваться им в офлайне.