В Чебоксарах решили продолжать внедрение единой платежки ЖКХ
- 21 октября 2015
- 0+

Опыт признан успешным
В Чебоксарах отчитались об опыте внедрения единой квитанции за ЖКХ. Систему продолжат внедрять.
Опыт внедрения в Чебоксарах единого платежного документа за жилищно-коммунальные услуги были признан успешным. Об этом сотрудники ряда управляющих компаний рассказали журналистам.
- За несколько месяцев это не только позволило оптимизировать работу над расчетами, но было с энтузиазмом воспринято горожанами. Ведь каждый из них в отдельности ведет свою бухгалтерию. Более того это позволило решить ряд проблем, связанных с ситуациями, когда управляющие компании воюют между собой за право обслуживание многоквартирного жилого дома. В последующие несколько месяцев еще как минимум 3 компании перейдут на подобную систему, - сообщают в Управлении ЖКХ администрации города.
Жильцы будут получать единую квитанцию и платить по ней не только за воду, тепло и электричество, но и за газ. Сюда же включены платежи за капитальный ремонт.
- Платежи стали прозрачными для потребителей и поставщиков, за счет направления средств напрямую производителям ресурсов, минуя счета управляющих компаний. Подобное разделение обеспечит единая квитанция. Деньги гарантированно дойдут до ресурсоснабжающих организаций.
В настоящее время ресурсоснабжающие организации тратят средства на составление и печать платежек, на запечатывание их и доставку до потребителя. С введением единой платежки многие подобные затраты станут не нужны, в результате выиграют собственники .