Топ нарушений чебоксарскими кафе по итогам проверки Роспотребнадзора
- 26 октября 2015
- 6+

Сотрудники управления обнаружили просрочку и отсутствие информации об исполнителе
Управление Роспотребнадзора по Чувашии опубликовало список организаций, в которых по результатам проверок в сентябре были обнаружены нарушения. Всего оштрафованы были более, чем 20 различных организаций Чувашии. Подробности сообщили в управлении.
Роспотребнадзор подвел итоги сентябрьской проверки организаций республики на предмет нарушения законодательства в области защиты прав потребителей
и санитарно- эпидемиологического благополучия населения. Проверки носили как плановый, так и внеплановый характера. Самое распространенное нарушение в местах общественного питания Чебоксар — отсутствие информации об исполнителе.
Итоги проверок кафе
Наименование |
Место фактического осуществления деятельности |
Вид и дата проверки |
Вид нарушения |
Сумма штрафа, тысяч рублей |
ООО «Жемчужина» |
г. Чебоксары, ул.Гага-рина, д.55 |
Внеплановая 25.09.15 |
Отсутствие информации об исполнителе. Нарушение технологического процесса при приготовлении поджарки. Не проведение оценки качества готовых блюд и кулинарных изделий. Не проведение осмотра работников на наличие гнойничковых заболеваний. Не соблюдение режима обработки столовой и кухонной посуды |
5,5 3,5 |
ООО «ТД Георгий» |
г. Чебоксары, Эгерский бульвар, 44; ул. Айзмана, 86а |
Плановая 04.09.15 |
Отсутствие информации о предлагаемой продукции общественного питания.Хранение продукции без маркировки транспортной упаковки. Нахождение в обороте продукции с истекшим сроком годности. Отсутствие приточно-вытяжной механической вентиляции.Отсутствие маркировки на разделочном инвентаре. Совместное хранение разделочного инвентаря для готовой и сырой продукции. Использование губчатого материала для мытья столовой и кухонной посуды. Использование для приготовления и хранения пищевых продуктов эмалированной посуды с поврежденной эмалью. |
20,0 40,0 11,0 2,0 2,0 |
ООО «Гермес» |
г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 24, ул. М. Павлова, д. 39, ул. Кадыкова, д. 18/1 |
Плановая 02.09.15 |
Отсутствие информации об исполнителе. Отсутствие приточно-вытяжной механической вентиляции |
10,0 |
Вообще, как свидетельствуют данные Роспотребнадзора, за последние 9 месяцев потребители довольно часто обращались в управление с жалобами на организации, работающие в сфере общественного питания. Всего за это время в управление Роспотребнадзора по Чувашии поступило 867 обращений граждан и других заинтересованных лиц на нарушения прав потребителей. Какие еще обращения поступали - смотрите в нашей инфографике.