
Вопрос-ответ: как вернуть деньги за некачественные парикмахерские услуги?
- 6 ноября 2014
- 6+
- Анастасия Коновалова

Обо всех случаях оказания некачественных услуг необходимо сообщать в Роспотребнадзор
В редакцию газеты «Pro Город» обратилась горожанка Нина Данилова. Недавно она посетила парикмахерскую, которая расположена в Новоюжном районе по улице 324 Стрелковой дивизии.
- В этот раз попала на стрижку к другому мастеру,- рассказывает чебоксарка. - Попросила ее подровнять волосы. Мастер за стрижку взяла с меня 330 рублей. Цена удивила, так как в прошлый раз за аналогичную услугу я заплатила всего 190 рублей. Поэтому обратилась к администратору, которая сказала, что мне сделали креативную стрижку. А в чем креативность объяснить не смогла. Ведь я только подровняла волосы на 1-2 мм, не меняя форму прически. Значит, слово «креативность» в этой парикмахерской стоит 140 рублей. Как добиться справедливости?
Обо всех случаях оказания некачественных услуг необходимо сообщать в Управление Роспотребнадзора.
- Ситуация непростая, так как сложно сделать экспертное заключение о качестве оказанной услуги, - сообщают в ведомстве. - Поэтому при посещении парикмахерской нужно изначально посмотреть прейскурант, обговорить с мастером стоимость услуги, а также возможное использование различных косметических средств. Так вы заранее будете знать цену и не окажетесь в неприятной ситуации. Сейчас вы можете обратиться к руководству парикмахерской с претензией и с требованием о возврате суммы, которую вы переплатили. Парикмахерские обычно охотно идут навстречу клиенту, так как понимают, что антиреклама может нанести им намного больший ущерб. Либо необходимо обратиться в организацию, специализирующуюся на данном на виде деятельности, чтобы опытные мастера помогли составить экспертное заключение о качестве оказанной услуги, а также написать заявление в Управление Роспотребнадзора.
...