Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Банк «Открытие»: доля жителей регионов России, готовых прекратить платить наличными вдвое выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге

Банк «Открытие»: доля жителей регионов России, готовых прекратить платить наличными вдвое выше, чем в Москве и Санкт-ПетербургеUnsplash.com

90 % россиян постоянно пользуются дистанционными банковскими сервисами, еще 8 % это заставил сделать карантин, введенный в разных регионах страны для борьбы с пандемией COVID-19

При этом россияне не готовы отказаться от наличных, несмотря на опасность заразиться коронавирусом. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

По мнению респондентов, их банки в целом оказались хорошо подготовлены к работе в условиях карантина. 29 % россиян (34 % жителей Москвы и Санкт-Петербурга) оценили действия банков, клиентами которых являются, на «отлично». 41 % респондентов поставили банкам твердую «четверку», 23 % - «тройку» и лишь 7 % оценили работу кредитных организаций как плохую или очень плохую.

Главными причинами позитивных оценок стали хорошая работа онлайн-каналов (интернет-банка и мобильных приложений), которая позволяет не приезжать в офисы, появление автоматических чат-ботов, которые отвечают на клиентские запросы, отсутствие проблем с прохождением платежей. Среди причин негативных оценок отмечались отказ в кредитных каникулах и льготах, звонки из-за просрочек и отсутствие акций лояльности.

Несмотря на активное пользование сервисами дистанционного банковского обслуживания (им не доверяют только 2 % россиян), только 27 % россиян готовы полностью отказаться от наличных из-за угрозы заражения коронавирусом. Причем в регионах доля готовых прекратить платить наличными вдвое выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге – 36 % против 18 %. Уже отказались от наличных 8 % россиян. 36 % не намерены отказываться от наличных ни при каких условиях, причем в Москве и Петербурге таких людей больше половины – 51 %.

Главными бенефициарами самоизоляции респонденты назвали социальные сети, онлайн-кинотеатры, обучающие онлайн-школы. 52 % россиян в период карантина стали чаще пользоваться соцсетями, 41 % - онлайн-кинотеатрами и 30 % - обучающими онлайн-курсами. Также 30 % стали чаще пользоваться сервисами видеообщения в сети (WhatsApp, Zoom, Viber и другими), 25 %—сервисами доставки продуктов и товаров. 23 % россиян активнее пользуются мобильными банковскими приложениями. Еще 22 % чаще используют онлайн-игры.

*Опрос проведен банком «Открытие» 10-12 апреля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-60 лет с медианным доходом 30-60 тысяч рублей в месяц в городах с населением более 100 тысяч человек.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости