Наверх

Как сохранить коллектив: история банного предприятия «Бодрость»

Возрастное ограничение: 18+
Фото рекламодателя

Мы продолжаем серию регулярных интервью с руководителями компаний – клиентами Сбербанка, которые успешно борются с новой экономической реальностью. Сегодня у нас в гостях директор ООО «Бодрость» Вера Юрьевна Кузьмина.

- Вера Юрьевна, расскажите о своем бизнесе?

«У нас сеть оздоровительных комплексов в Новочебоксарске – баня № 1 и баня № 2. Баня № 1 расположена по ул. Коммунистическая, 7 – это здание постройки 1964 года общей площадью около 700 кв.метров, с центральным водоснабжением и тремя печами каменками, работающими на газовом топливе. Здесь мы можем принять одновременно до 92 гостей. Баня № 2 находится по ул. Винокурова, 52. Это более новое здание 1993 года постройки общей площадью более 2 000 кв.метров. Здесь могут комфортно отдыхать до 76 человек. Это современная баня с закрытым горячим водоснабжением, с 16 электрическими каменками, двумя бассейнами размером 7 х 11 метров с постоянной циркуляцией воды. 

 Кроме банных услуг мы помогаем организациям со стиркой белья и чисткой перьевых подушек. Кроме того, на территории наших комплексов есть беседки с мангалами – в общем все, чтобы как следует отдохнуть и набраться сил».

- Как вы перестроили свою работу в период кризиса?

«Сейчас мы, к сожалению, до сих пор закрыты для приема посетителей. Долго обсуждали с командой, что делать и пришли к решению сократить все возможные расходы. Сейчас основную часть работ по уходу за комплексом выполняем собственными силами. Недавно, например, сами сделали ремонт сауны. Сотрудники относятся с пониманием к этим временным трудностям – зато такие решения позволяют всему коллективу сохранить работу».

- Как сейчас у вас обстоят дела? Как подготавливаетесь к окончанию пандемии? 

«Мы воспользовались отсрочкой по уплате налогов до августа 2020, договорились об отсрочке по коммунальным платежам перед ресурсоснабжающими организациями. Кроме того, недавно получили субсидируемый кредит под 2 % в Сбербанке. Делаем все, чтобы, как только снимут ограничения, наши банные комплексы были готовы к приему посетителей».

- Какими сервисами и продуктами Сбербанка вы пользуетесь? 

«Как юридическое лицо мы полностью обслуживаемся в Сбербанке. У нас открыт расчетный счет, сотрудники получают зарплату на карты банка, а клиенты оплачивают наши услуги с помощью торгового эквайринга. Так же мы пользуемся самоинкассацией – это очень удобно и просто. Ну а как физическое лицо я с удовольствием пользуюсь мобильным приложением «Сбербанк Онлайн». Очень удобно через него делать переводы и платежи. 

- Что бы вы могли пожелать другим предпринимателям?

«Не отчаивайтесь, ищите новые пути экономии и внимательно изучайте все программы по поддержке бизнеса. Всем удачи!»

Сбербанк
Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru